К наступающему Дню защиты детей «Росгосстрах» проанализировал, что, если динамика прикреплений детей по полисам ДМС остается стабильной, без заметного роста или падения, то востребованность опции телемедицинских консультаций родителями в компании растет.
Если в 2021 году на одного обратившегося приходилось не более 3 дистанционных консультаций, то с конца 2022 года и сейчас это число выросло до 5 консультаций с врачами онлайн. Речь идет именно об обращениях по детским случаям.
Самыми востребованными телемедицинскими врачами для детей стали педиатр, невролог и ЛОР. Далее следуют дерматолог, гастроэнтеролог и аллерголог-иммунолог. Этот список несколько отличается от популярных докторов для очного посещения, где в топе помимо педиатра и лора есть хирург и офтальмолог.
По словам заместителя директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования компании «Росгосстрах» Ольги Купцовой, для многих клиентов возможность консультаций с врачами удаленно уже стала привычной практикой, а по вопросам детей — особенно. «В основном обращаются мамы в декрете с младенцами, когда им одним бывает затруднительно быстро собраться и отправиться на очный прием в поликлинику, — рассказала она. — Вторая категория – это телемедицинские обращения от родителей в период болезни ребенка, когда врач уже осмотрел пациента, и впоследствии можно корректировать лечение или следить за динамикой удаленно. Наконец, третья категория — это мамы и бабушки, реже папы, которые запрашивают телемедицинские консультации для детей во время пребывания в путешествии — за границей или просто вдали от дома и своего медицинского учреждения. В любом случае, телемедицина — удобная опция, которая значительно экономит время родителей и избавляет от излишнего стресса по поводу здоровья ребенка».
Клиенты «Росгосстраха» стали чаще пользоваться телемедициной для детей
29.05.2023
09:53
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Каждый второй россиянин боится стихийных бедствий, а триллеры помогают справляться со стрессом
- Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации
- Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend
- Успеть до повышения: Росгосстрах выяснил, какие машины покупают россияне в 2025 году
- Региональные новости компании Росгосстрах за 19 — 24 октября 2025 года
- Росгосстрах удостоен премии «Эврика» за внедрение страхования в технологии умного дома
- Сгоревшие путевки: сколько РГС платил за отмену поездок этим летом
- На сдачу — Росгосстрах разработал недорогую подписку для арендуемых квартир
- Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 13 — 17 октября 2025 года
- Чистая прибыль Росгосстраха за 9 месяцев 2025 года достигла 7,6 млрд рублей
- Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне A1 – наивысший уровень качества услуг
- Служба безопасности Росгосстраха помогла обезвредить ОПГ автомошенников в Кабардино-Балкарии
- Две трети россиян считают, что некоторые продукты повышают риски развития рака
- Росгосстрах: владельцы электромобилей чаще обращаются по каско для ремонта стекол
- Росгосстрах выплатил клиенту из Нижегородской области более 2,4 млн рублей за разбитый по его вине Volkswagen Tiguan
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне
- Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями
- Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации
- Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей
- Клиенты Росгосстрах стали получать поддержу в мессенджере MAX
- Росгосстраху 104 года. Опыт, человечность и современные технологии
- Человеку нужен человек: Росгосстрах о границах автоматизации клиентского сервиса
- В ВАЗе только девушки: в этом году среди клиентов Росгосстраха по ОСАГО без стажа — больше женщин
- Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето
- Благодарственные письма Министерства финансов РФ — сотрудникам Росгосстраха
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval
- Росгосстрах застраховал от онкозаболеваний сотрудников предприятия в Ярославле на 2,5 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как вызвать сантехника и электрика бесплатно
- Рак крови: маскировка под невинные заболевания