Специалисты ассистанса помогли застрахованным избежать долга в 73 тыс. долларов

10:40
Балт Ассистанс

Одним из самых неприятных последствий самостоятельного обращения застрахованных в медицинские учреждения часто становятся завышенные счета за оказанные услуги. К примеру, в одном из случаев родители девочки, получившей травму руки, едва не остались должны госпиталю 73 000 долларов.

Отец ребенка обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» уже после приезда в один из госпиталей на острове Самуи. Он рассказал, что его восьмилетняя дочь выбегала из комнаты на вилле, не заметила закрытую стеклянную дверь и разбила стекло, получив несколько порезов.

На момент звонка девочке уже оказывалась медицинская помощь. Под местной анестезией врачи обрабатывали и накладывали швы на небольшие раны, однако более детальное обследование выявило серьезную проблему с рукой — ребенку требовалась операция по восстановлению сухожилия. По мнению хирурга этого госпиталя провести ее следовало под общим наркозом, а после поместить пациентку в стационар как минимум на два дня.

Счет за оказание первой помощи (около 600 долларов) родители уже оплатили, за новую же операцию в соответствии с прайсом госпиталь запросил 73 000 долларов. Шокированные суммой, и поняв, что самостоятельно оплатить ее не смогут, застрахованные обратились в контакт-центр «Балт Ассистанс».

Координатор на основании данных отдела cost-control уточнил, что заявленная стоимость услуг сильно завышена и не соответствует среднерегиональной. Кроме того, она была почти вдвое больше, чем общая страховая сумма по полису (40 000 долларов), поэтому специалист оперативно связался с другим госпиталем (постоянным партнером ассистанса) и организовал для девочки перевод в это медицинское учреждение.  

Пациентку вновь осмотрел врач-хирург и сообщил, что операцию вполне можно провести под местным наркозом без последующей госпитализации, а стоимость таких услуг составит всего 1500 долларов.

В итоге операция прошла успешно, уже через три часа после ее проведения семья смогла вернуться домой. Врач назначил пациентке несколько дополнительных визитов для снятия швов и перевязок, которые также были организованы специалистом ассистанса, а стоимость лечения полностью покрыл страховой полис. 

— В первый момент мы просто растерялись, поэтому сразу поехали в больницу, — пояснил отец ребенка, — Большое спасибо «Балт Ассистанс» за профессиональную помощь, за быструю организацию визита в другой госпиталь и буквально — спасение нас от огромных расходов!
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля