Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Полгода жду денег за бампер по Bentley дело 5 7 3 0 8 / 1 3

Добрый день!
Полгода назад поцарапали хром на бампере. Обратились как и полагается в офис удаленного урегулирования убытков на Киевской д.8. Сотрудники быстро приняли нас и по условиям полиса мы отремонтировались на своем сервисе где и обслуживаем периодически машину. Чеки отдали в СК.
Так как наш автомобиль был выпущен лимитированной версией ко дню рождения королевы и т.д.
Всего таких машин 40 экземпляров в мире. Бампер идет на эту машину только цельный в сборе. Сотрудники страховой согласовали его замену, хотя все согласование и затянулось, но все же решили этот вопрос. ( а вообще-то согласование через Саратов или Самару — заслуживает отдельной негативной темы)
Одновременно с бампером было подано заявлено на стекло лобовое.
Чеки и заказ-наряды предоставили еще в весной этого года. С тех пор дела находились на проверках и внутренних стеллажах наверное. И вот радость,- приходит sms, о том что по стеклу скоро придут в течении 5 дней деньги. А по бамперу тишина. На звонок в call-центр с вопросом о компенсации за ремонт бампера, к сожалению ни кто ни чего не знает.
В этой связи, хочу задать вопрос — когда вы мне оплатите бампер?

За-то, за последний месяц раз 150 позвонили сотрудники вашей компании из разных офисов и агенств о желании пролонгировать мою машину (для справки — она не одна у вас застрахована из моего гаража). При этом они так и представлялись — сотрудник СК «Согласие» и знают все данные по полису.
Надеюсь все же на успешное завершение дела по бамперу и получение если не в 10 дневный срок (как у вас в правилах). Так хотя б уложитесь в 150 дневный срок, которой тоже прошел.

- Быстро приняли дело на "Киевской" - Сотрудники с "Киевской" всегда оч.вежливо и доходчиво помогали по всем вопросам (согласования, принятие документов, счетов и т.д.)
- МЕГА-долго не выплачивают. Затягивают без причин.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Алексей Николаевич, Добрый день!

По лобовому стеклу, как и указано Вами, денежные средства были перечислены под номером платежного поручения 289342.
Касаемо бампера могу сообщить, что на данный момент проводится проверка изложенных при подаче заявления обстоятельств. О результате проверки будет сообщено дополнительно.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля