Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не дают внести водителя в договор

Добрый день. В Ингосстрахе оформлен полис ХХХ0324111204 через личный кабинет. Сейчас хотели добавить водителя, появилось сообщение об ошибке, писали в тех. поддержку, реальной помощи не получили, только отговорки и отписки. Помогите, пожалуйста, сделать необходимые изменения в полис. Спасибо.

Здравствуйте!

Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта. Внесение изменений в электронные полисы осуществляется в штатном режиме. В отдельных случаях, единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша и\или сменой устройства. Отмечаем, что при изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ). Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
7 комментариев
7 комментариев
  • Локшин Константин Представитель СК
    08:49

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

  • АСН Администратор
    08:59

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Денис Сластенин
    10:10

    Прошло уже больше суток, ответа так и нет…

  • АСН Администратор
    06:46

    Новый отзыв автора

    Денис Сластенин
    15.09.2023 05:03
    Не получается через кабинет внести водителя
    Добрый день 2 суток назад писал обращение что в Ингосстрахе оформлен полис ХХХ0324111204 через личный кабинет, хотели добавить водителя, появилось сообщение об ошибке, писали в тех. поддержку, реальной помощи не получили, только отговорки и отписки. Мне никто так и не ответил на обращение, проблема так и не решена. В кабинете та же ошибка. Как быть?

  • Денис Сластенин
    12:03

    Добрый день. Пришел ответ из Ингосстраха со стандартной отпиской:"
    Здравствуйте!

    Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта. Внесение изменений в электронные полисы осуществляется в штатном режиме. В отдельных случаях, единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша и\или сменой устройства. Отмечаем, что при изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ). Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
    Приносим Вам извинения за возможные неудобства.". А по факту ничего не сделано. Сделали вид, что кэш не чищен смешно…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля