Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Восстановительный ремонт по ОСАГО

В конце 2021 года на парковке в мою стоящую машину въехала другая. Сразу обратилась в Ингосстрах, быстро провели оценку, во второй половине января выдали направление в Векторлайн. И тут началось… Веселая история общения с Векторлайном, продлившаяся до августа 2022 года, в ходе которой я посетила два СТО, одно из которых была печально известная «Горилла Моторс». В «ГМ» я была дважды, один раз на первичном осмотре, второй раз в назначенный мне для постановки в ремонт машины день. Как раз тогда мне фактически отказали в ремонте, потому что не укладываются в смету из-за подорожания запчастей. Звонок в «ВекторЛайн». Ответ «Векторлайна»: «ой, как нехорошо получилось-то. Да, мы в курсе, что у „ГМ“ проблемы, мы тут уже неделю клиентов обзваниваем (видимо, я у них последней в списке стояла)))». Перенаправили на другую СТО, сказав, что ближе ко мне ничего нет (до «ГМ» мне надо было ехать 50 км, до второго сервиса еще дальше). Приехала на вторую СТО, где от меня потребовали сразу подписать все бумаги и оставить у них машину, но меня сильно смутил текст договора, в котором договор подписывался между двумя сторонами, а в тексте фигурировала неназванная третья сторона. Подписывать документы и оставлять машину отказалась. Договорились, что я поставлю машину в ремонт, когда у СТО будут запчасти. В общем через две после звонков в СТО стало понятно, что у них тоже нет желания осуществлять ремонт. Вновь позвонила в «Векторлайн». Там мне сказали, что у второй СТО также возникли проблемы и предложили мне очередную СТО, которая расположена еще дальше. В ответ я предложила написать мне официальный отказ в восстановительном ремонте, ссылаясь на положение ОСАГО о требованиях к восстановительному ремонту. Они начали юлить… Потом координатор из «Векторлайна» ушел в отпуск, у меня случились свои проблемы. Я перестала теребить «Векторлайн», они в ответ «затихарились». Все это продолжалось до июля, пока я не возобновила общение. И о, чудо! После очередного наезда на «Векторлайн» мне дали направление на третье СТО, по расстоянию соответствующее требованиям к восстановительному ремонту. В целом ремонт можно было оценить как удовлетворительный, если не обращать внимание на мелочи, как то: частично неподключенная электрика, которую отключали или, возможно, случайно задели, когда снимали детали для ремонта и окрашивания; сломанный крепеж у заднего бампера, незамеченный при приемке, т.к. в СТО аккуратно бампер чуть-чуть подправили для создания визуального эффекта, из-за чего теперь бампер заметно выступает по сравнению с отремонтированным крылом). Отмечу, что в ходе всего процесса ни разу в «Ингосстрах» никаких жалоб не писала, а им даже в голову не пришло поинтересоваться у клиента почему через пять месяцев после выдачи направления в «Векторлайн» страховое дело продолжает оставаться актуальным.
Считаю, что для такой солидной компании как «Ингосстрах» стыдно и позорно таким образом «скидывать» с себя ответственность перед клиентами, не напрямую заключая договора с СТО и контролируя процесс общения клиента с СТО, а перепоручая этот процесс маленькой питерской конторке «Векторлайн» с уставным капиталом в три копейки, у которой собственных СТО нет и которая живет по принципу «я фольклорный элемент и улететь могу в любой момент». Но зато благодаря этому «выгодному» с «Векторлайном» сотрудничеству «Ингосстрах» наверняка увеличил свою прибыль, так как выгоды для компании очевидны (но не для клиентов) (собираемость премий по ОСАГО минимум в два раза превышает расходы на расходы по ДТП(!), при этом стоимость полиса для водителей с многолетним безаварийным стажем вождения ежегодно на несколько сотен рублей увеличивается). Мне есть с чем сравнить, так как за два года до этого я также была в небольшом ДТП не по своей вине (к сожалению, на улицах Москвы за последние лет десять сильно увеличилось число водителей с НЕпредсказуемым поведением), но тогда «Ингосстрах» еще не сотрудничал с печально известным «Векторлайном» и, с юридической и фактической точек зрения, процесс восстановительного ремонта был на должном уровне. «Имидж ничто, жажда все» и «Несите ваши денежки, мы их зароем на поле чудес» — вот слоганы, которые «Ингосстрах» может смело включать в свои рекламные кампании.

Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. компания принесла извинения за действия партнера.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и подробную информацию по ремонту, произведенному в 2022 году в рамках полиса ОСАГО.
Мы на постоянной основе анализируем проблемные моменты и предпринимаются все возможные мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов. Ремонт по направлению компании выполняется с использованием качественных запчастей и предоставлением гарантийных обязательств. При необходимости проводится экспертная оценка качества ремонта.
Представители станции связывались с вами, проинформировали о возможности обращения для устранения недостатков качества ремонта в рамках гарантийных обязательств.
Извините за беспокойство доставленное звонком нашего сотрудника.
Наш электронный адрес для направления обращений ingos@ingos.ru Всегда готовы помочь нашим клиентам.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное для того, чтобы уровень нашего сервиса соответствовал вашим ожиданиям
4 комментария
4 комментария
  • Локшин Константин Представитель СК
    09:04

    Здравствуйте!
    Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
    Будем вам признательны за направление на эл. адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные.
    В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...

    • Елена Бев
      13:20

      А есть ли смысл в этом сейчас разбираться, когда худо-бедно, но я довела историю до какого-то логического конца, и дело уже компанией закрыто (надоело как-то восемь месяцев ездить на битой машине). Разве что компании «Ингосстрах» отказаться от сотрудничества с «Векторлайном» (возможно, в настоящее время компания-«прокладка» изменила юрлицо и, соответственно, наименование, к сути проблемы это не относится)... В начале 2022 года, когда я только столкнулась с проблемой, отзывов о такой «схеме» работы в рамках ОСАГО с компанией «Векторлайн» на просторах интернета было практически не найти (в отношении «Ингосстраха» негатива тогда точно не было, были жалобы в отношении «Тинькоф страхования», который, видимо, раньше узнал для себя прелести сотрудничества с «Векторлайном»). В настоящее время жалоб на такую схему все больше и больше, в том числе и на «Ингосстрах», а, следовательно, можно уверенно прогнозировать, что проблема будет нарастать как «снежный ком», и вряд ли разборки конкретно взятых случаев помогут решить то, что имеет СИСТЕМНЫЙ характер. «Ингосстрах» выбрал крайне неудачного партнера. Поскольку игроков на рынке ОСАГО не так много, а приобретение полиса ОСАГО является обязательным процессом, то я сомневаюсь, что компания откажется от удобной для нее схемы.
      P.S. Растет стоимость полиса; страховые компании, включая «Ингосстрах», всячески пытаются максимально «скинуть» с себя бремя ответственности по возмещению ущерба именно в натуральной форме (в форме восстановительного ремонта) (да вот беда, закон от ОСАГО пока не позволяет). Как результат — все больше автовладельцев либо не приобретают полисы, либо покупают поддельные. И… новые фишки от «Ингосстраха» при продлении полиса: доплатите денег и у вас будет полис ОСАГО, покрывающий также убытки от ДТП, виновная сторона в котором не имеет легального полиса))))))

  • АСН Администратор
    11:48

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса или дела.

  • Елена Бев
    12:54

    75-4012/22-1

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля