Уважаемый Сергей, Вы обращались в тех поддержку компании? Какой ответ Вы получили?
Обращался. Вот ответ «При оформлении полисов ОСАГО также требуется взаимодействие со сторонними базами данных, не подотчётными страховым компаниям. Проверьте корректность внесенных Вами данных.»
Естественно я перепроверял все данные. Все заполнено в соответствии с СТС. Тем более в прошлом году я не смог продлить, пришлось ехать в офис и там сотрудница прекрасно за 10 мин оформила полис с теми же данными, по факту я продлеваю заполненный ею полис. И все равно не получается. Выходит, что в один день одна ошибка появляется, в другой другая и т.д.
не могу продлить полис
уже третий день не могу продлить полис ТТТ7015049490, в первый день вылетала ошибка про Трансдекру, потом появилась ошибка про подозрительную деятельность в личном кабинете, теперь ошибка с ФОИВом. Несколько лет оформлял Е-ОСАГО и было все норм. В прошлом году как и в этом не получается, выдает разные ошибки. Просто ужас. Совести совсем нет
Если у нашего Страхователя возникают проблемы с оформлением электронного полиса, мы с радостью приглашаем его в офис нашей Компании по месту жительства с комплектом документов для актуализации данных.
Как пояснила руководитель филиала, визита нашего клиента в подразделение Компании не зарегистрировано.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»