Считаю, что в подобной ситуации услуга оказана страховой компанией не в полном объеме и страхователь должен иметь возможность расторгнуть договор с полным возвратом оплаченной суммы.
СЕГОДНЯ КНОПКА «ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНЯ»НАКОНЕЦ ПОЯВИЛАСЬ.
ПРОБЛЕМЫ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ
Полис ОСАГО ХХХ0299027255. С 16.03.2023.При оформлении не сохранился номер автомобиля. Кнопки «внести изменения» нет.
Активна только кнопка «Открыть полис». И далее «Действия с полисом» и «Расторгнуть полис».Техподдержка пишет ждите. СКОЛЬКО ЖЕ ЖДАТЬ??? Сразу нормально сделать нельзя?
Ранее специалисты информировали Вас о том, что функция внесения изменений активируется автоматически.
Внести изменения можно как самостоятельно в Личном кабинете, так и обратившись в офис Компании.
Благодарим за обратную связь. Как мы видим, Вы успешно внесли регистрационный знак самостоятельно.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»