Страховка ОСАГО, 50 минут сижу жду пока в продлят страховку РЕСО, что за БАРДАК?
Приехал в офис станции Техосмотра на Софийскую улицу 8к5 г.Спб, продлить свою страховку ОСАГО ТТТ7015737351 от Ресо.
Но девушка не может распечатать полис, говорит что отправила на ручное согласование в центральный офис, жду уже 50 мин. Она уже несколько раз звонила в Офис, но ей никто не ответил. В чем проблема с оформлением моего полиса ОСАГО? Я постоянный клиент Ресо почему я должен ждать минимум час оформления страховки? Раньше это занимало 5 минут. Что за бардак в вашей компании?
Администратор:
Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, отказа в оформлении полиса не было.
Представитель СК
23.03.2023
16:19
Уважаемый Сергей Михайлович!
Нам очень жаль, что временные затраты при пролонгации договора ОСАГО на станции технического обслуживания не соответствовали Вашим ожиданиям.
Действительно на тот момент возникли технические сложности, которые не позволили специалисту оперативно их устранить.
Специалист, обслуживающий Вас, делала всё возможное, чтобы снизить время Вашего ожидания,
предлагала Вам оформить полис позднее, поскольку технические возможности доступны для дистанционного оформления договора.
Сожалеем, что Вы испытывали неудобства при обращении в нашу Компанию.
Надеемся, что Вы еще дадите нам шанс исправить ситуацию.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Страховка ОСАГО, 50 минут сижу жду пока в продлят страховку РЕСО, что за БАРДАК?
Приехал в офис станции Техосмотра на Софийскую улицу 8к5 г.Спб, продлить свою страховку ОСАГО ТТТ7015737351 от Ресо.
Но девушка не может распечатать полис, говорит что отправила на ручное согласование в центральный офис, жду уже 50 мин. Она уже несколько раз звонила в Офис, но ей никто не ответил. В чем проблема с оформлением моего полиса ОСАГО? Я постоянный клиент Ресо почему я должен ждать минимум час оформления страховки? Раньше это занимало 5 минут. Что за бардак в вашей компании?
Нам очень жаль, что временные затраты при пролонгации договора ОСАГО на станции технического обслуживания не соответствовали Вашим ожиданиям.
Действительно на тот момент возникли технические сложности, которые не позволили специалисту оперативно их устранить.
Специалист, обслуживающий Вас, делала всё возможное, чтобы снизить время Вашего ожидания,
предлагала Вам оформить полис позднее, поскольку технические возможности доступны для дистанционного оформления договора.
Сожалеем, что Вы испытывали неудобства при обращении в нашу Компанию.
Надеемся, что Вы еще дадите нам шанс исправить ситуацию.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»