Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Мошенничество и волокита

4 декабря 2012 через брокера заключил договор КАСКО через брокера. Получил полис с печатью, квитанцию компании Цюрих с печатью, фирменную пластиковую карту. Договор ДСТ№0001592688
6 мая 2013 произошло ДТП, в меня въехал коллега с прилегающей дороги. Я обратился в ближайший филиал в Самаре и представил все документы в полном объеме. Однако выяснилось, что моего полиса в базе нет! Он числится утерянным! Мне позвонила служба безопасности и сообщила, что, да, был брокер, но с ним расторгли договор в одностороннем порядке до продажи мне полиса и все выданные ему бланки признали недействительными. Без какой-либо проверки, что с ними и как.
Однако мое заявление приняли, выдали извещение и велели ждать 15 рабочих дней до принятия решения о выплате.
Догадываетесь, что через 15 дней не произошло ничего! По телефону мне вразумительного никто ничего не сказал, это понятно. Я лично пришел в офис в Москве и пообщался с сотрудником, котрый был с очень большого похмелья (дело было в понедельник) и ничего вразумительного не сказал. Затем со мной пообщалась начальница Клиентской службы Н.Хитрова. она сказала, что не хватает акта экспертизы. Но акт экспертизы мы сканом из Самары из их филиала вместе с директором отправляли. Сотрудники просто его не заметили. представляете уровень профессиолнализма! Затем Н. Хитрова выдвинула новую версию волокиты — мой полис почему-то не введен в базук, его вот отдаои на введение и на следующий день я должен полцучить направление на ремонт, о чем она мне обязательно (три раза!!! сказала) позвонит. Понятно, что не позвонила.
Тогда через день я снова приехал в компанию и обратился в службу безопасности. Там мне подтвердили, что да, случаеув таких много, всем занимается ОБЭП и олни, но к урегулированию убытков это не имеет никакого отношения. И сослались на внутренний регламент. Обращаюсь снова к Хитровой. Та уже просто грубит, говорит, что я ее обманул, не сказал про проблемы с полисом, и что это именно служба безопасности тормозит принятие решения отделом урегулирования убытков. Служба безопасности говорит с точностью до наоборот. Обращаюсь в юридический департамент (как до всех достучаться — отдельная история). Там Е.Светайло говорит, что она не видит вообще никаких документов, сказать мне ничего не может (о лекгитимности полиса, моем юридическом статусе и т.д.) до тех пор, пока отдел убытков не примет решение. А отдел убытков не принимает решенмя якобы из-за служюы безопасности. Пришлось написать три претензии. Их зарегистриоовали. Сегодня позвонил в компанию, оператор девушка мне сказала, что все в отделе претензий, какое решение и о чем, она не видит, его нет!
Я подозреваю, что сотрудники компаании, что учитывают и сверяют полисы, находятся в сговоре с брокерами и банально разводят клиентов, обналичивая при этом деньги. Если бы случаев не было страховых, никто бы ни о чем не узнал, и страховую примию, что я заплатил просто положили бы в карман. Мошенничество чистой воды. Взяли, расторгли в ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ДОГОВОР С БРОКЕРОМ, ПОЛИСЫ-КВИТАНЦИИ-ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ ПРОСТО АННУЛИРОВАЛИ БЕЗ ПРОВЕРКИ!!! МОЛОДЦЫ.
При этом абсолютное нежелание и неумение вникнуть в проблему, ответить содержательно. Ощущение, что сотрудники клиентской службы просто сами неумные и нас за дураков держат.
Свинство просто возмутительное.
Понятно, что я буду через суд требовать возмещения за волокиту, упущенну. выгоду, моральный ущерб. Думаю написать заявление в ОЮЭП по поводу мошенничества компании в отношении меня. Раз компания доверила кому-то свои бланки квитанции, имела договор с жуликом, то компании и отвечать. Очевидно, что отзыв я размещу на всех возмложных форумах в социальных сетях. Страна должна знать своих героев
Я понимаю, что вряд ли в других компаниях как-то по-другому. Обмануть, недодать, развести, увы, принцип нашей жизни везде и во всем. И страховка не исключение. Я назвал всех поименно, с кем общался, чтобы все знаои героев в лицо и пофамильно. Буду держать в курсе развития ситуации

понравилась работа работников филиала в Самаре
волокита, некомпетентность, отфутболивание работников центрального офиса в Москве
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля