Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Крайние есть???

Страхуюсь в СК «Цюрих» второй год, однако с подобным наплевательством сталкиваюсь впервые. Уж что там говорить, наверное нет СК, в адрес которых кто-либо пел бы дифирамбы. Но все, что происходит не с нами, мы принимает со спокойным сердцем, а вот когда коснется лично, тут уж (простите меня, уважаемые работники страховой компании) видна вся поднаготняя этого террариума.
Авто застраховано по Каско № полиса ДСТ 0001391889, № дела У-610-01417270/13. 25 февраля произошел поджог автомобиля (именно поджог, о чем свидетельствуют заключения МЧС). Полный набор документов, указанный работниками регионального офиса в Ростове был предоставлен 26 марта. К середине апреля выяснилось, что необходимо еще заключение независимого эксперта (аки дилер не является почему-то таковым). Да и Бог с этим. Ну эксперт так эксперт. 15 апреля готово и это. Отсчитываю 30 рабочих дней (а майские праздники очень уж оттянули этот реальный срок на 9 дней). Ну и ладно и с этим (страна же отдыхает, ё-моё!). Начинаю звонить регионалам, в ответ «Ничего не знаю, жду письма». Горячая линия Цюриха-тоже лажа еще та. Ощущение складывается, что девочки там работают от процента посланных клиентов (ласково так, да со ссылками на статьи регламента… бла-бла-бла..., а в итоге кладешь трубку и понимаешь, что ушам тяжело от лапши и не более того). После полутора недель ежедневных звонков выясняется, что дело вообще никто не рассматривал, аки дилер результаты дефектовки кузова не переслали электронной почтой. Во-первых, дорогие мои, меня-то это КАК касается, а во-вторых, ЧЕГО молчим-то. Я бы голубями быстрее отправила Вам сама! Пускают в дело и снова с лапшистой пометкой «СРОЧНО». Это срочно длится по сей день. «Служба безопасности пропустила дело — это уже состав тронулся. К среде будут результаты!» — заявил мне региональный представитель отдела урегулирования убытков в четверг 6 июня. Ныне 21 июня, а результата нет. Два дня назад узнала, что дело притормозили, т.к. нужна независимая экспертиза годных остатков для того, чтобы отдел контроля сверхлимитных договоров наконец-то вынес вердикт. О, Боже! Еще одна. Интересуюсь о методах проведения такой экспертизы (кто, как и когда будет оценивать годный остаток моего авто). Смеху подобно, но экспертиза будет проходить в Москве чисто по бумажкам, выписанным дилером и независимым экспертом еще в апреле. Уж поясните, КАК эту филькину грамоту можно настолько затянуть, если очевидно, что авто тотальное, и годный остаток посчитать «по руке» или «по звездам» можно было давно. А так… минимум 7 дней! У Вас что калькулятор один на всех. Я реально представляю, что я не одна клиентка с претензией, однако, сроки «прошляпили» ВЫ, и почему меня как-то это должно волновать. Работайте сверхурочно, в конце концов! Ведь, скажем к примеру, продажники у вас работают 6 дней в неделю и до 18.00, а вот отделы урегулирования 5 дней и после 15.00 Ваше заявление о страховом случае уже никто не примет… Это лирическое отступление, конечно, но накипело, однако!
Так вот, вернемся к сути! Претензионное письмо, конечно, Вами получено (я интересовалась), далее полагаю жалоба и непосредственно суд. А как следствие: моральный ущерб, возмещение понесенных убытков (с авто была связана моя работа, коей я лишилась, да и восстановиться по месту работы не очень понятно когда смогу, ведь это могут решить только Боги «Цюриха»)! Ну и ко всему прочему, авто кредитное. То есть Вы тяните кота за хвост, а я плачу кредит за авто, которого нет, за который Вы не можете мне рассчитать сумму и уж тем более выплатить! Оооо, нет, дорогие человечки! Свои обязательства перед страховой компанией (да и банком собственно) я выполнила безупречно, а вот Вы…
А заодно, жду обратной связи от Вас. Всё ли правильно изложено о ходе моего страхового дела, чтобы пустословно не разместить данное письмецо в соцсетях и форумах!

Скорость выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку сроки не были нарушены, компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Светлана Васильевна!

Благодарим Вас за отзыв.
15.04.2013 г. Вам было выдано направление на ремонт поврежденного автомобиля в СТОА.
Однако при проверке представленного СТОА для согласования СК «Цюрих» предварительного заказ-наряда по ремонту Вашего автомобиля экспертом Страховщика было установлено, что стоимость восстановительного ремонта застрахованного автомобиля превысила 70% от страховой суммы, в связи с чем проведение ремонта его было признано экономически нецелесообразным.
Согласно Правил страхования ТС СК «Цюрих», при повреждении ТС, стоимость восстановительного ремонта которого превышает 70% его страховой стоимости, страховая выплата производится страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента получения страховщиком всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, а также документов, подтверждающих размер ущерба по страховому случаю.
Иными словами, для признания случая страховым СК «Цюрих» проводит ряд мероприятий.
Соответственно, заключение независимой экспертизы о стоимости восстановительного ремонта ТС и его годных остатков, а также проверка документов службой безопасности входят в стандартную процедуру по признанию случая страховым.
После проведения необходимых проверок и получения результата независимой экспертизы материалы выплатного дела передаются Отдел контроля сверхлимитных договоров для дальнейшей работы.
Информационное письмо с расчетом на условиях Полная гибель ТС Вами было получено 27.06.2013 г.
Напоминаем Вам, что согласно условиям заключенного Вами договора страхования, Выгодоприобретателем выступает Банк.
Принадлежащий Вас автомобиль находится в залоге у Банка.
В связи с этим выплата страхового возмещения возможна только после предоставления письменного распоряжения от Банка с вариантом выплаты.
Выплата, страхового возмещения будет произведена в сроки, установленные Правил страхования ТС СК «Цюрих» после получения пакета документов из Банка.
Нарушения сроков выплаты по полной гибели не усматривается.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

17 комментариев
17 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля