Неприятно стоять в очереди за своим законным правом. Например умереть в 100 лет
Ну что значит зачем? Вопрос риторический, однако! В этот день близ лежащие районы и города Ростова тоже горели. Интернет выдает 5 случаев 25 февраля! Думается, что выходка варварская…
Припарковано авто на общей стоянке во дворе многоэтажки… Да и сами-то верите в то, что такое недовольство соседей возможно, вылившееся в подобную месть, когда стоянка набита массой других автомобилей.
Один вот тоже запарковался у пожарного проезда. Ни машины, ни чего.
Еще интереснее стало Вы сгорели, а соседи на забитой парковке смотрели?
Сейчас Цюрих выложит заключение, что сгорела авто в другом месте и в другое время. И вообще это другая машина. Мастаки на этот счет.
Наоборот, все счастливы. Банк вернут кредит. Клиент на халяву попользовался машиной. Страховая только в пролетике.
Верочка! Видимо, Вы не сталкивались с таким в своей жизни и поэтому попусту отвешиваете комментарии подобного содержания! На халяву? Да уж… Ежемесячные платежи в банк за новую машину, а в итоге едва хватает на очень подержанное авто???? Вам такая халява и не снилась, пожалуй! Банк конечно вернет кредит, страховая… ну собственно она-то может и в пролете, только давайте подзадумаемся, сколько стоит нынче КАСКО и сколько людей отдают такие суммы и, Слава Богу, не пользуются ими для восстановления или ремонта авто. Не переживайте, СК в минус не работает!
Ясный пень что ниче не понятно. Когда авт горит во дворе — это караул.
Крайние есть???
Страхуюсь в СК «Цюрих» второй год, однако с подобным наплевательством сталкиваюсь впервые. Уж что там говорить, наверное нет СК, в адрес которых кто-либо пел бы дифирамбы. Но все, что происходит не с нами, мы принимает со спокойным сердцем, а вот когда коснется лично, тут уж (простите меня, уважаемые работники страховой компании) видна вся поднаготняя этого террариума.
Авто застраховано по Каско № полиса ДСТ 0001391889, № дела У-610-01417270/13. 25 февраля произошел поджог автомобиля (именно поджог, о чем свидетельствуют заключения МЧС). Полный набор документов, указанный работниками регионального офиса в Ростове был предоставлен 26 марта. К середине апреля выяснилось, что необходимо еще заключение независимого эксперта (аки дилер не является почему-то таковым). Да и Бог с этим. Ну эксперт так эксперт. 15 апреля готово и это. Отсчитываю 30 рабочих дней (а майские праздники очень уж оттянули этот реальный срок на 9 дней). Ну и ладно и с этим (страна же отдыхает, ё-моё!). Начинаю звонить регионалам, в ответ «Ничего не знаю, жду письма». Горячая линия Цюриха-тоже лажа еще та. Ощущение складывается, что девочки там работают от процента посланных клиентов (ласково так, да со ссылками на статьи регламента… бла-бла-бла..., а в итоге кладешь трубку и понимаешь, что ушам тяжело от лапши и не более того). После полутора недель ежедневных звонков выясняется, что дело вообще никто не рассматривал, аки дилер результаты дефектовки кузова не переслали электронной почтой. Во-первых, дорогие мои, меня-то это КАК касается, а во-вторых, ЧЕГО молчим-то. Я бы голубями быстрее отправила Вам сама! Пускают в дело и снова с лапшистой пометкой «СРОЧНО». Это срочно длится по сей день. «Служба безопасности пропустила дело — это уже состав тронулся. К среде будут результаты!» — заявил мне региональный представитель отдела урегулирования убытков в четверг 6 июня. Ныне 21 июня, а результата нет. Два дня назад узнала, что дело притормозили, т.к. нужна независимая экспертиза годных остатков для того, чтобы отдел контроля сверхлимитных договоров наконец-то вынес вердикт. О, Боже! Еще одна. Интересуюсь о методах проведения такой экспертизы (кто, как и когда будет оценивать годный остаток моего авто). Смеху подобно, но экспертиза будет проходить в Москве чисто по бумажкам, выписанным дилером и независимым экспертом еще в апреле. Уж поясните, КАК эту филькину грамоту можно настолько затянуть, если очевидно, что авто тотальное, и годный остаток посчитать «по руке» или «по звездам» можно было давно. А так… минимум 7 дней! У Вас что калькулятор один на всех. Я реально представляю, что я не одна клиентка с претензией, однако, сроки «прошляпили» ВЫ, и почему меня как-то это должно волновать. Работайте сверхурочно, в конце концов! Ведь, скажем к примеру, продажники у вас работают 6 дней в неделю и до 18.00, а вот отделы урегулирования 5 дней и после 15.00 Ваше заявление о страховом случае уже никто не примет… Это лирическое отступление, конечно, но накипело, однако!
Так вот, вернемся к сути! Претензионное письмо, конечно, Вами получено (я интересовалась), далее полагаю жалоба и непосредственно суд. А как следствие: моральный ущерб, возмещение понесенных убытков (с авто была связана моя работа, коей я лишилась, да и восстановиться по месту работы не очень понятно когда смогу, ведь это могут решить только Боги «Цюриха»)! Ну и ко всему прочему, авто кредитное. То есть Вы тяните кота за хвост, а я плачу кредит за авто, которого нет, за который Вы не можете мне рассчитать сумму и уж тем более выплатить! Оооо, нет, дорогие человечки! Свои обязательства перед страховой компанией (да и банком собственно) я выполнила безупречно, а вот Вы…
А заодно, жду обратной связи от Вас. Всё ли правильно изложено о ходе моего страхового дела, чтобы пустословно не разместить данное письмецо в соцсетях и форумах!
Благодарим Вас за отзыв.
15.04.2013 г. Вам было выдано направление на ремонт поврежденного автомобиля в СТОА.
Однако при проверке представленного СТОА для согласования СК «Цюрих» предварительного заказ-наряда по ремонту Вашего автомобиля экспертом Страховщика было установлено, что стоимость восстановительного ремонта застрахованного автомобиля превысила 70% от страховой суммы, в связи с чем проведение ремонта его было признано экономически нецелесообразным.
Согласно Правил страхования ТС СК «Цюрих», при повреждении ТС, стоимость восстановительного ремонта которого превышает 70% его страховой стоимости, страховая выплата производится страховщиком в течение 30 рабочих дней с момента получения страховщиком всех необходимых документов, предусмотренных Правилами, а также документов, подтверждающих размер ущерба по страховому случаю.
Иными словами, для признания случая страховым СК «Цюрих» проводит ряд мероприятий.
Соответственно, заключение независимой экспертизы о стоимости восстановительного ремонта ТС и его годных остатков, а также проверка документов службой безопасности входят в стандартную процедуру по признанию случая страховым.
После проведения необходимых проверок и получения результата независимой экспертизы материалы выплатного дела передаются Отдел контроля сверхлимитных договоров для дальнейшей работы.
Информационное письмо с расчетом на условиях Полная гибель ТС Вами было получено 27.06.2013 г.
Напоминаем Вам, что согласно условиям заключенного Вами договора страхования, Выгодоприобретателем выступает Банк.
Принадлежащий Вас автомобиль находится в залоге у Банка.
В связи с этим выплата страхового возмещения возможна только после предоставления письменного распоряжения от Банка с вариантом выплаты.
Выплата, страхового возмещения будет произведена в сроки, установленные Правил страхования ТС СК «Цюрих» после получения пакета документов из Банка.
Нарушения сроков выплаты по полной гибели не усматривается.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»