Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Ремонт по КАСКО

Проблема решена!

Являясь счастливым обладателем полиса КАСКО, я попала в ДТП и пришлось заявить о страховом случае. Было дело 28 декабря 2021г… И начиналось все очень радужно и быстро все оформили, ремонтироваться решили о официальных дилеров (РОЛЬФ СИТИ).А вот после дефектовки начались проволочки. Сначала не согласовали полный ремонт, но меня в курс никто не поставил, просто тишина. На предложение сменить СТО наш куратор предложил все оставить, как есть, уверив, что все будет хорошо. Ждали запчасти 3 недели (но это вопрос не к страховой, я понимаю). А потом я сама вызваниваю мастера СТО, договариваюсь, жду, когда он мне в очередной раз не перезвонит, чтобы договориться о сроках ремонта. Куратор по моему страховому случаю не перезванивает, проявляет халатность. Тогда у меня резонный вопрос — в чем задача куратора, если я сама везде звоню, все узнаю, согласовываю, договариваюсь. Разве в этом смысл полиса КАСКО (кстати, Премиум)? Или деньги я заплатила за страховку, а дальше полномочия страховой заканчиваются? Сроки ремонта по замена бампера были объявлены 12 дней (максимальный срок), сегодня уже 15 дней ремонта и если бы я сама не стала звонить и узнавать, то меня и не надо в курс ставить. 10 дней машина просто стояла, а сейчас она в покраске и никто ничего не знает наперед, сколько это продлится. Кстати, я уже писала обращение в вашу кампанию и даже получила ответ, но даже и после этого нет вниманию к этому страховому случаю. Вчера я звонила в страховую, но обещание перезвонить по моему вопросу осталось проигнорированным. Я повторно написала письменной обращение на сайте страховой. А что толку? Машина в ремонте, страховая при страховке, я без машины на неопределенное время. Печально, что полис КАСКО сейчас приравнен к ОСАГО, весь геморрой страхователю. Не понимаю этого равнодушия и безответственности. Для информации номер страхового случая:71-410848/21 от 28.12.2021. Кстати, там ремонта на 2 дня максимум!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки урегулирования убытка.
Здравствуйте,
Примите наши извинения за то, что Вам пришлось потратить значительное время на выяснение ситуации.
По информации СТОА заказанная запчасть поступила на станцию с браком. Повторный заказ/поиск и доставка запчасти заняли дополнительное время.
Мы обратили внимание руководства станции на необходимость регулярной обратной связи и корректного информирования наших клиентов.
Сейчас прорабатываем дополнительные контрольные процедуры на всех этапах процесса урегулирования страховых случаев.
Мы очень ценим наши отношения и спасибо, что выбираете «Ингосстрах»

С уважением,
Команда отдела контроля качества
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля