Добрый день!
При внесении в личном кабинете, в действующий полис ОСАГО регистрационный знак происходит ошибка. Укажите тип страхователя в атрибутах договора – физическое лицо или ИП/// [ErrID=2753389610503] [ErrCode=559286270803] [ErrConst=S.TGR.AGRCOND.AIUDS.152] В call центре говорят что решаемо в офисе, в офисе записываю на конец апреля. Помогите решить вопрос.
Представитель СК
09.03.2022
14:30
Здравствуйте!
Внесение изменений в электронные полисы ОСАГО на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в том числе АИС РСА (получение сведений о КБМ).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не получается изменить полис.
Добрый день!
При внесении в личном кабинете, в действующий полис ОСАГО регистрационный знак происходит ошибка. Укажите тип страхователя в атрибутах договора – физическое лицо или ИП/// [ErrID=2753389610503] [ErrCode=559286270803] [ErrConst=S.TGR.AGRCOND.AIUDS.152] В call центре говорят что решаемо в офисе, в офисе записываю на конец апреля. Помогите решить вопрос.
Внесение изменений в электронные полисы ОСАГО на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в том числе АИС РСА (получение сведений о КБМ).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества