Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Неправомерный отказ по делу АТ4487090

Проблема решена!

29.05.2013 г. по телефону я предварительно получила частичный отказ по своему делу АТ4487090 с чем категорически не согласна.

Подробно опишу ситуацию по делу.

09.05.2013 г. я обнаружила на парковке у своего дома Вавиловых 7/2/77, что автомобиль поврежден. В частности, на крыше автомобиля лежали 2 кирпича, множество элементов повреждены (царапины, сколы, трещины). Это явилось следствием вандализма третьих лиц (прошу учесть такие факторы, что страховой случай произошел ночью с 8 на 9 мая – то есть в праздничную ночь, когда много пьяных и неадекватных людей). В этот же день я обратилась в 6 о/м, где мне выдали талон-уведомление. Так как центр выплат 09.05.2013 г. не работал, я приехала туда 10.05.2013 г. утром. Написала заявление, получила Акт осмотра транспортного средства от ООО «Кар-Экс» от 10.05.2013 г. Далее мне сказали получить справку формы №3 в 6 о/м и копию постановления. Данные документы я привезла в страховую утром 16.05.2013 г. Далее мне сказали, что весь пакет документов собран, необходимо оплатить франшизу в размере 15 тысяч, а далее в этот же день ждать направления эксперта на СТО. Франшизу я сразу же оплатила. Далее меня пригласили к эксперту, на что он мне сказал, что дело направляется еще на дополнительную экспертизу (не объяснив толком какую), не назвал сроки проведения экспертизы. На мои вопросы ответил сухо: «Вам позвонят, наверно, 7-10 дней». Никаких документов о том, что дело направляется на дополнительную экспертизу мне не выдали 16.05.2013 г. Эксперт Ресо Гарантия машину лично не осматривал. Внесенная франшиза осталась в кассе ЦВ.

Далее 24.05.2013 г. я самостоятельно позвонила в ЦВ, на что мне сказали, что ответа от экспертов еще нет, рассматривают в течение 10 дней дело (как выяснилось позже этот срок внутренний для компании и озвучиваться клиенту не должен!), сказали перезвонить еще позже в понедельник 27.05.2013 г. Что я и сделала. В этот день я получила грубый ответ сотрудника reception Донцовой Натальи Витальевны о том, что срок 10 дней компания не обязана сообщать клиентам, заключения нет, а ответ по делу компания предоставит 5 июня 2013 г. На что у меня возник ряд вопросов: ЗАЧЕМ клиенту озвучивать какой-то мнимый срок 7-10 дней?, который как выяснилось ничего не означает.

Сегодня 29.05.2013 г. я получила предварительную информацию от своего страхового агента о том, что пришло заключение о частичном отказе с комментариями: не предоставляется возможным отнести случай к страховому по п.12.13, п.12.25 (сейчас у меня нет под рукой правил страхования, но как мне озвучил страховой агент, что ссылка на пункты о том, что отказано может быть, если принято решение, что случай не является страховым). Хотела уточнить: на каком основании такое предварительное решение принято?

Прошу предоставить ответы на вопросы:

1. Зачем с меня сняли франшизу, если до конца не были уверены в том, что все повреждения по страховому случаю? Получается, что мне сообщили, что необходимо сдать документы и оплатить франшизу, далее получить направление. Прошло уже около 2х недель с момента внесения денег в кассу ЦВ. У меня, соответственно, возникает вопрос, что моими деньгами спекулируют. Данный факт очень негативно отражается на престиже Вашей компании. Получилось так, что клиент внес деньги, никакого заключения не получив.

2. Предоставить письменное заключение по делу с комментариями. В т.ч. копию документа прошу предоставить по адресу: n.balanchuk@topbrands.ru

3. Зачем клиенту на разных этапах рассмотрения дела называют не корректные сроки?

Отмечу также: какой мне смысл умышленно портить почти новую машину, платить дополнительно франшизу в размере 15000 рублей с целью поставить а/м на СТО? Если бы я хотела как-то манипулировать, то написала бы заявление о выплате компенсации деньгами.

Первый договор страхования КАСКО был оформлен 20.04.2012 г. при покупке автомобиля, второй, соответственно, 20.04.2013 г. Если бы данные повреждения были давно, то агент отразил бы это в договоре. С момента оформления нового договора до момента происшествия прошло около 2х недель.

Также к письму прикрепляю фото: автомобиля в день страхового случай 09.05.2013 с места происшествия. На фото четко видны следы от кирпичей (стружка), и также осколок камня на крыше.

В своей правоте я абсолютно уверена, нет никаких сомнений. Однако, сомнения появились о качестве работы Вашей компании и ее «чистоте». У меня возникло впечатление, что с клиентов «отмывают» франшизу, а далее отказывают частично ровно на сумму франшизы. Абсолютно отвратительно.

Предлагаю решить ситуацию лояльным для Вас и меня способом. В обратном случае им будут заниматься судебные инстанции.

Просьба в срочном порядке связаться со мной.

Работа сотрудников ЦВ на Непокоренных, 49. В частности, эксперта, "изучавшего" дело.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменила оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана.
Нелли Андреевна, добрый день!

Руководство компании приняло положительное решение об урегулировании убытка в полном объеме.

Спасибо Вам за Вашу лояльность к РЕСО-Гарантия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

30/05/13
Уважаемая Нелли Андреевна!

Мы направили запрос нашим Питерским коллегам в целях уточнения состояния Вашего выплатного дела.
Сотрудник Управления качества сегодня уведомил об этом Вас по телефону.
После получения разъяснений мы вновь созвонимся с Вами и опубликуем ответ на сайте.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Нелли Андреевна
    17:24

    Добрый вечер, Вера Ивановна. Все верно, жду разъяснений.

  • Нелли Андреевна
    13:19

    Добрый день, ситуация действительно разрешилась. В настоящий момент не могу найти отметку на сайте (галочку), что конфликт исчерпан.

    Отдельное спасибо сотрудникам Управления качества обслуживания, а также моему страховому агенту Бахановой Т.Л.

    Однако, неприятный осадок все же остался от случившегося.

    • АСН Администратор
      14:00

      Уважаемая Нелли Андреевна, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Новую оценку по пятибалльной шкале Вы можете указать в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв. Спасибо.

      • Нелли Андреевна
        17:01

        Измените, пожалуйста, оценку на 4.

        Спасибо за оперативную реакцию на запросы.

        • Лабур Вера Представитель СК
          18:01

          Нелли Андреевна, спасибо Вам за понимание. Надеемся, что мы сможем оправдать Ваше доверие.
          С уважением,
          _________________________________
          Вера Ивановна Лабур
          Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
          Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля