Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ущер об действия 3-х лиц по КАСКО

Полис №55232100
Номер убытка 66394.
автомобиль hyundai solaris 2012 г.в.

4.05.2013 около дома заметил повреждения на своем автомобиле (царапину на заднем бампере и трещину юбки переднего бампера), судя по всему кто-то неудачно развернулся и ударил мою машину в заднюю часть, от удара машина «налетела» на бордюр…

По условиям страховой компании ущерб до 25 тыс рублей возмещается без справок, что, казалось бы, удобно. Я не стал вызывать гаи или участкового, т.к. на мой взгляд ущерб как раз покрывается суммой в 25 тыс.
4 мая я был записан на регламентное ТО к официальному дилеру… перед ТО на осмотре обнаружили так же царапину на левом зеркале автомобиля. Обо всех обнаруженных дефектах я сообщил сотруднику компании интач по телефону, после чего был направлен на осмотр автомобиля.
Через 2 часа с юга Москвы я приехал на север (метро Алексеевская), сотрудники автомира за 2 часа осмотрели мою машину и вынесли приговор 24 тыс рублей (замена переднего бампера с покраской, покраска заднего бампера и покраска зеркала) и направили документы на согласование в страховую компанию.
По телефону сотрудник компании интач утверждал что согласование займет 7 рабочих дней.

А теперь самое интересное:
Мой страховой полис с франшизой в 5 тыс рублей, видимо по этому сотрудница компании сразу по телефону сказала, что все найденные дефекты скорее всего не будут признаны 1 страховым случаем. И она оказалась права, правда мне оно это смогла сказать сразу по телефону, без осмотра автомобиля, а эксперту от страховой компании компании потребовалось 3 недели вместо обещанных 7-ми дней… Казалось бы, от удара в задний бампер и от последующего наезда на бордюр скорее всего не могло поцарапаться зеркало, но на ремонт по каско, который мне одобрила страхования компания, меня пригласили только на покраску заднего бампера!
Т.е. самая дорогая часть ремонта — замена переднего бампера, была просто проигнорирована, хотя это было самый серьезный дефект, который меня и вынудил обратиться в страховую компанию, а предложена лишь покраска заднего, которая почти полностью покрывается моей франшизой.

Итог 3 недели ожидания для того чтоб получить направление на ремонт 1 детали, на вопрос а что делать с остальными деталями, был ответ, надо заявить по новой о дефектах, съездить на осмотр автомобиля… Вынуждать клиента тратить свое время, на осмотр одних и тех же повреждений автомобиля несколько раз имея фотографии и заключение от сотрудника сервиса это явно излишне…

Европейским уровнем сервиса, который мне был обещан продавцом, здесь даже не пахнет… но это лирика…

Я бы может быть понял такое поведение сотрудников компании, если бы сумма ущерба была значительной, если бы дефекты на машине между собой никак не согласовывались, но в данном случае отличи от того же страхового общества Россия по качеству обслуживания (судя по опыту общения) не вижу.

Не рекомендовал бы компанию к долгосрочному сотрудничеству.

* быстрое направление на осмотр в сервис
* принцип выбора детали для ремонта * скорость рассмотрения * сотрудники по телефону не могут дать разумных пояснений
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва и не удалось однозначно установить, кто прав в данной ситуации.
Добрый день, Павел!

Спасибо за Ваш отзыв! Позвольте прояснить нашу позицию по сложившейся ситуации.

4 мая 2013 г. Вы обратились к нам с сообщением об обнаружении повреждений на застрахованном автомобиле. Повреждения, согласно подписанному Вами Извещению, были получены при следующих обстоятельствах: «Я приехал на плановый осмотр ТС. Мой автомобиль помыли, после чего я обнаружил повреждения на авто. Я предполагаю, что все повреждения относятся к одному страховому случаю. Видимо, другой автомобиль, проезжая мимо моего припаркованного автомобиля, задел его».
В разговоре специалист, осуществлявший регистрацию, предупреждает Вас, что в случае, если описанные обстоятельства происшествия не будут соответствовать полученным повреждениям, со стороны страховой компании возможен отказ. Специалист предлагал Вам разделить обращение на 3 самостоятельных страховых случая, однако Вы отказались от такого решения, предположив, что повреждения были получены одномоментно.
В телефонном разговоре вы сообщили специалисту, что повреждения были Вами обнаружены при осмотре на сервисном центре, а дата и место нанесения данных повреждений Вам не известны. Таким образом, на тот момент времени для Вас не имело смысла вызывать ГИБДД, так как справка, полученная не на месте ДТП, не считается действительной и поэтому не может быть принята страховой компанией.
Страховому делу был присвоен номер 66394. Этим же днем автомобиль был направлен на ремонт на согласованную с Вами станцию.
Согласно полученному нами со станции акту согласования на застрахованном автомобиле повреждены следующие детали:
1. Зеркало наружное левое;
2. Передний бампер;
3. Задний бампер.
С целью установления обстоятельств, влияющих на выплату страхового возмещения по договору страхования, была организована трасологическая экспертиза.
Согласно Справке об экспертном исследовании, установлено, что повреждения автомобиля, заявленные Страхователем и просматриваемые на фотоснимках, образованы в результате нескольких неодномоментных событий и воздействий на ТС разного характера.
Таким образом, характер следов и повреждений, которые зафиксированы и просматриваются на фотографиях исследуемого автомобиля, частично противоречит обстоятельствам предполагаемого страхового события, заявленным Вами.
Мы готовы произвести возмещение по заднему бамперу, так как повреждения данного элемента наиболее соответствуют заявленным Вами обстоятельствам. Повреждения переднего бампера и зеркала наружного левого, согласно заключению трасологической экспертизы, были получены при других обстоятельствах и не могут поэтому быть отнесены к страховому случаю № 66394.
Павел, на основании вышеизложенного мы были вынуждены отказать в выплате страхового возмещения по повреждениям переднего бампера и зеркала наружного левого, в то время как ремонтные воздействия по бамперу заднему были согласованы 24 мая 2013 г.

Пожалуйста, обратите внимание, что Ваш договор был заключен по редакции правил от 27 февраля 2012 г., в которых согласно п. 7.4.4 является основанием для отказа предоставление недостоверных сведений об обстоятельствах наступления страхового случая. На сайте же в настоящий момент размещены Правила страхования по редакции 03.12.2012 г., в которых нумерация была немного изменена (в частности, п. 7.4.4 был присвоен номер 7.1.5).

C уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
32 комментария
32 комментария
  • Иванов П.
    11:51

    *правда мне оно это смогла сказать сразу по телефону
    Извиняюсь за опечатки в тексте, не хотел никого обидеть.

  • Иванов П.
    14:06

    Дополнение:

    27.05.2013 сотрудник компании объяснил мне причину отказа по 2-м деталям, с его слов, на переднем бампере и зеркале были повреждения на предстраховом осмотре, хотя автомобиль страховался новым еще не покинув салона офф. дилера.
    Услышав это и еще раз проверив информацию (от ранее сказаных слов она уже отказалась), выяснилось, что по результатам экспертизы выявлено, что повреждения не могли быть получены в результате одного страхового случая. А направлен я на ремонт заднего бампера, потому что я его заявил в страховом случае. На вопрос «почему задний а не передний, ведь я его тоже заявлял в страховом случае?» Объяснений получить не удалось.

    Предложили написать претензию на электронную почту… Уважаемые сотрудники компании Интач страхование, я заплатил за полис КАСКО не для того чтоб иметь возможность устраивать все возможные переговоры с вами, я заключал полис страхования, для ремонта своего автомобиля (при необходимости)…

    Буду удовлетворен, если страховая компания в рамках этого выплатного дела согласится на ремонт обоих бамперов моего автомобиля и частично откажет в части покраски зеркала.

    Спасибо

  • Леонид (гость)
    17:16

    Это действительно несколько событий. Даже Вам это очевидно.

  • Иванов П.
    18:11

    Леонид, большинство ошибок при оформлении данного страхового случая были сделаны с подачи сотрудников страховой компании, например, я мог приехать в ГИБДД со схемой ДТП и получить справку, после чего компании интач было труднее утверждать, что это разные ДТП, меня убедили что это не требуется. Так же если бы мне внятно разъяснили, что я не смогу в дальнейшем отремонтировать детали, если заявлю о них в рамках одного дела, то я не стал бы этого делать…

    А может быть Вы можете объяснить почему на один вопрос представитель компании дает разные ответы (причины отказа, первый вариант, явная ложь)? А может быть Вы знакомы со способом выбора деталей для ремонта? Меня, например, удивляет, что только окраска заднего бампера, а не требующий замены передний? Автомобиль от удара в заднюю часть не может сместиться и столкнувшись с препятствием не может получить повреждения? (у меня физико-математическое образование)

    • Форсаж
      00:37

      Простите конечно, можно вопрос, А вы здесь ночуете? Вы похожи на нытика. Мне кажется тот кто читает эту писанину ржут с Вас.

      • Иванов П.
        10:06

        Время покормить троля :)

        Эм, судя по времени ночуете здесь вы. Я рад что смог развеселить Ваc. Чем больше таких «нытиков», тем больше людей смогут научиться на чужих ошибках. Если Вы предпочитаете учиться на своих — исключительно Ваше право.

        • Форсаж (гость)
          23:32

          Я просто занятый человек, поэтому днем работаю, а не сижу в инете и не плачусь.

          Я ознакомилась со всей историей которую ты здесь предоставил, и скажу одно сразу видно, что ты человек юридически не подкован, так сказать.

        • Иванов П.
          10:21

          На брудершафт вроде не пили…

          Я не великий русский классик, если не нравится форма изложения, то не читайте… Но даже учитывая Вашу занятость, я «заставил» Вас прочитать всю историю целиком, казалось бы со своей задачей я справился (привлек внимание).

          А форма изложения как раз и определялась тем, что я юридически не подкован и нацелена именно на такую аудиторию.

          p.s. следите за своими словами…

  • Иванов П.
    18:58

    Получил отказное письмо (во вложении), кроме констатации факта того что это разные ДТП не предоставлено никаких разъяснений.

    Жду комментариев от официальных представителей по сути вопроса:
    повторюсь
    — как по мнению экспертов разделились детали по ДТП
    — почему именно задний бампер

    photo

  • Иванов П.
    20:47

    Так же хотелось бы обратить внимание, что на сайте страховой компании в условиях страхования нет пункта 7.4.4 — являющийся причиной отказа в моем случае.

    http://www.in-touc...

    что, на мой взгляд вводит в заблуждение потенциальных клиентов компании!

    photo

  • Юрий (гость)
    07:41

    Видимо это система — ввести в соблазн, заманить тарифом и затем не буду даже говорить…

  • BUR2012
    09:58

    «Мой страховой полис с франшизой в 5 тыс рублей, видимо по этому сотрудница компании сразу по телефону сказала, что все найденные дефекты скорее всего не будут признаны 1 страховым случаем.»
    А причем франшиза и факт признания всех дефектов страховым случаем? Франшиза-это невозмещаемый убыток (условная-в вашем случае убыток до 5 тысяч не возмещается, либо безусловная-до 5 тысяч не возмещается, а свыше 5-сумма убытка минус 5 тысяч).
    Еще объясните мне с помощью какой формулы можно расчитать возможность столкновения с бордюром вашего ТС от касания неизвестного ТС с задним бампером?!!! Какой силы должен быть толчок в заднюю часть авто, чтобы он уехал в бордюр? и после этого на заднем бампере только царапина? Такое возможно только в одном случае: машина стояла с выключенным ручным тормозом/не на передаче! А это уже ваша неосмотрительность!

  • Иванов П.
    10:18

    Специалист который осматривал машину сказал (специалист по направление страховой а не какой-ть мой знакомый), что удар был достаточно сильным, что бампер вздулся от чего осталась царапина напротив крышки багажника(в результате соприкосновения) и бампер сел после этого на место.
    Тот факт что на солярисе пластиковый бампер, на удивление, оказался крепким, говорит лишь о том что я правильно выбрал автомобиль.

    Машина всегда стоит на передаче, я не знаю может быть вы имели дело с автоматом, но с механической коробкой при достаточной силе удара, как в данном случае, автомобиль может сместиться. (вы с «толкача» никогда не заводили машину на механике? :) )

    p.s. для таких вот неосмотрительностей я и купил полис КАСКО и очень расстроен тем, что я вынужден что-то доказывать и тем, что при заявлении о страховом случае, высказав свои предположения, именно предположения, т.к. в момент ДТП я не управлял машиной, меня обвиняют (п 7.4.4) в подаче недостоверных сведений… и отказываются возмещать мне ущерб который по сумме значительно ниже стоимости моего полиса и в данном случае, казалось бы, выплачивается без справок.

    и мне очень странно что рассмотрение 1 отзыва (за вчера мой отзыв, если не ошибаюсь, был единственным в сторону интач) занимает целый день.

  • BUR2012
    10:34

    Не знаю, я просто от таких неосмотрительностей ставлю на ручник! И меня тоже кто-то толкнул сзади на стоянке, но хотя бы передний бампер цел! А по поводу КАСКО лучше лишний раз вызвать гайцов, чем доказывать сейчас могла она или не могла! Идите к юристам, делайте экспертизы, подавайте в суд и тогда может быть вам и выплатят, либо плюньте и забудьте, а в следующий раз (не дай Бог, чтобы он был) будьте внимательней и бдительней при оформлении страхового случая!

  • Иванов П.
    11:02

    Вы тут безусловно правы, надо было вызвать гибдд, в данном случае я «повелся» на рекламу и красивые слова представителей интач о «европейском уровне сервиса» и о том что компания всегда идет на встречу клиенту + не хотел тратить время, по моему опыту представители ГИБДД на случаи без жертв вообще не торопятся.

    p.s. на ручник не ставлю, чтоб не было привычки (хотя в автошкола лет так 10 назад меня именно этому и учили :) ) ибо зимой колодки банально могут примерзнуть (встречал неоднократно).

  • Иванов П.
    11:39

    Комментарий от BUR2012
    А причем франшиза и факт признания всех дефектов страховым случаем? Франшиза-это невозмещаемый убыток (условная-в вашем случае убыток до 5 тысяч не возмещается, либо безусловная-до 5 тысяч не возмещается, а свыше 5-сумма убытка минус 5 тысяч).

    Поясню, если это 2-3 разных страховых случая (убытка), то я франшизу заплачу ровно столько раз сколько страховых случаев было-будет (как я это понимаю), при этом стоимость покраски деталей, как мне озвучили 13 тыс рублей (если сразу все красить — честно удивлен цифре особенно у официального дилера), т.е. менее 5 тыс на деталь… т.е. отдельно заявлять задний бампер и зеркало смысла нет, проще самому съездить и сделать автомобиль… заявляя о всех деталях я подозревал что в чем-то могут отказать, а конкретно в зеркале, но вот отказ в переднем бампере — это явная попытка минимизировать расходы со стороны страховой компании, на мой взгляд, потому что мне так и не предоставили объяснений о том сколько же на самом деле, по мнению, экспертов, которые к слову, должны быть независимыми, было ДТП. И почему для возмещения выбрана только та деталь, которая, цитирую, «за оставшиеся повреждения». Почему оставшимся повреждением не было признано… (не буду в 10 раз повторяться)

    p.s. много раз говорю одно по одному, накипело.

    • BUR2012
      13:40

      Понятно! По-ходу у вас там безусловная франшиза, т.е. от каждого вашего страхового случая СК будет минусовать 5 тысяч (или требовать с вас при направлении на СТОА). А если прошло бы все вместе, то были б в минусе всего на 5 тысяч! Когда в следующем году будете страховаться относитесь внимательней к таким мелочам как франшиза, исключения из страховых случаев. Из-за этих тонкостей обычно и встреваешь в какую-нибудь засаду!

  • Засада (гость)
    15:35

    Я везде :)

  • Иванов П.
    16:38

    Итог 3 недели ожидания для того чтоб получить направление на ремонт 1 детали, на вопрос а что делать с остальными деталями, был ответ, надо заявить по новой о дефектах, съездить на осмотр автомобиля…


    Уточнение, представитель компании Интач в телефонном разговоре пояснила, что обратиться в рамках другого дела с повреждениями, которые уже заявлены, я не смогу, что собственно вытекает из отказного письма.

  • Иванов П.
    17:22

    Финал попытки мирного урегулирования:

    Сотрудница компании интач страхование, огласила решение компании, а именно, моя претензия признана необоснованной, т.к. я сам в заявил, что наиболее вероятный случай — это последствия столкновения с моим автомобилем в заднюю часть, именно по этому задний бампер.
    На возражения, что в телефонном обращении я называл несколько возможных вариантов получения повреждений, было отвечено, что в документах, которые я подписал при осмотре автомобиля, был указан только 1 возможный вариант (уточню что текст в документах был изложен с моих слов сотрудником компании Интач) и юридически он единственно правильный.
    Все документы в том числе фоторграфии с осмотра и трасологической экспертизы и пр. готовы предоставить только по запросу суда.
    Расторжение полиса каско влечет за собой взыскание 30% стоимости полиса, что в моем случае не имеет смысла, т.к заканчивается в августе.

    Вот такие вот дела дорогая редакция.

  • Иванов П.
    17:40

    Ну что бумаги не жалко, жалобы в Федеральную службу по финансовым рынкам или в Федеральную Службу страхового надзора никто не отменял.

  • Иванов П.
    22:14

    Так же сотрудница ОАО «Интач страхование» подтвердила, что при проведении трасологической экспертизы выезд сотрудников оценочной организации на место ДПТ не осуществлялся, выводы экспертизы приведены в отказном письме.

    Во вложении фотографии с предполагаемого места ДТП… Тут не надо быть экспертом чтоб… хотя не буду навязывать свою точку зрения… Просто не хочу терпеть того что меня обвиняют во лжи.

    photo

  • Иванов П.
    22:18

    +1

    photo

  • Иванов П.
    22:19

    +1

    photo

  • Иванов П.
    18:00

    http://rospravosud...

    Результат рассмотрения аналогичного дела в суде (для тех кому это интересно)

  • Иванов П.
    11:46

    Для того, чтоб отзыв был засчитан, прокомментирую официальный ответ:

    «Я приехал на плановый осмотр ТС. Мой автомобиль помыли, после чего я обнаружил повреждения на авто. Я предполагаю, что все повреждения относятся к одному страховому случаю. Видимо, другой автомобиль, проезжая мимо моего припаркованного автомобиля, задел его».


    Да, именно так сформулировала Ваша сотрудница, но я высказывал несколько вариантов возможных причин, этого не следовало делать, т.к. я не эксперт-трасолог, не являлся свидетелем ДТП и пр. Но экспертная оценка делалась на основе моих предположений.

    «В разговоре специалист, осуществлявший регистрацию, предупреждает Вас, что в случае, если описанные обстоятельства происшествия не будут соответствовать полученным повреждениям, со стороны страховой компании возможен отказ.»


    Да, именно, но Ваши специалисты не объяснили, что эти детали нельзя будет заявить отдельным делом в дальнейшем, а убеждали в обратном.

    «а дата и место нанесения данных повреждений Вам не известны.»


    Была указана дата и место предполагаемого ДТП, не заметил повреждений на месте, т.к. они незначительные…

    «Таким образом, на тот момент времени для Вас не имело смысла вызывать ГИБДД, так как справка, полученная не на месте ДТП, не считается действительной и поэтому не может быть принята страховой компанией. „

    Согласно п.2.6 ПДД схема ДТП может быть составлена самостоятельно. Об ограничениях о приема таких документов Вашей организацией, на тот момент я не был проинформирован.

    “Таким образом, характер следов и повреждений, которые зафиксированы и просматриваются на фотографиях исследуемого автомобиля, частично противоречит обстоятельствам предполагаемого страхового события, заявленным Вами.»


    Хочу обратить внимание на выдержку из существующей судебной практики:
    «Приведенное выше исследование эксперта-трасолога само по себе не является заключением эксперта в том правовом смысле как это предусмотрено статьями 79-87 ГПК РФ, не опровергает наличие повреждений на автомобиле истца, осуществлено без непосредственного осмотра транспортного средства.» полный текст http://rospravosud...

    Так же Ваши представители отказались в досудебном порядке предоставить сведения о том какой организацией проводилась экспертиза и о квалификации сотрудников, проводивших данное исследование.

    Исходя из изложенного выше, следует отметить, что объективное и всестороннее рассмотрение дела не было произведено.

  • Форсаж (гость)
    23:24

    )))) Прикольно Иванов, а ты болван однако))) раздул из ничего что -то, и хотел показать себя умнее всех)) а тут не вышло, печалько что то мне тебя жаль.

    • Иванов П. (гость)
      13:44

      Да я смотрю ты неуймешься :)

      Я не надеялся на то, что решение компании будет изменено… Эм, тут я скорее показывал те ошибки, которые я совершил, чтоб остальные были умнее и учитывали особенности взаимотношения с компанией.

      Всех благ.

      • Форсаж (гость)
        22:19

        Ну так история твоя интересна, а слово НЕ УЙМЕШЬСЯ пишется раздельно))) так на заметку тебе Иванов)) в случае если будешь катать кляузу на другом сайте__! Взаимоотношения бывают только между мужчиной и женщиной)) ой простите Вы не знаете что ЭТО!!!..
        Удачи!

  • Иванов П. (гость)
    12:04

    Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения, и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.


    Эм, так что там про взаимоотношения? Напиши кляузу в интач, они похоже такие же необразованные, потрать время с пользой :)

    А я вроде просил за словами следить, ты тут не на лавке с друзьями под пиво меряешься кто сильнее запетросянит.

    Всех благ и удачи во…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля