Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Затягивание рассмотрения стр. случая

Все очень просто!!! После ДТП позвонили страховую К., где нам ответили, что надо обращаться в компанию пострадавшего водителя?! Только почему не виновного?! Шутка такая?! В общем правдами и неправдами попали в Вашу страховую… А там сидит один агент и запись(на рассмотрение) более чем через 20 дней… Это как называется???!!! Саботаж чистой воды!!! Так как убытков тысяч на 10- мы решили нервы не трепать и ушли не солоно хлебавши… Только я не понимаю- неужели ВЫ думаете, что с таким отношением к клиентам, количество желающих страховаться в ВАШЕЙ компании будет расти?????????? Я с таким еще не встречался!!!

Офис хороший.
Просто ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачёта самой низкой оценки, СК дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Александр!

Мы понимаем Ваши чувства.
Вместе с тем, РЕСО-Гарантия — надежная компания, поэтому к нам по урегулированию страховых событий обращаются, как наши клиенты, так и пострадавшие от наших клиентов.
В связи с большим количеством обращений в нашу компанию мы открыли отдельный центр урегулирования убытков в регионах для пострадавших в ДТП по вине наших клиентов. Чтобы избежать очередей, обслуживание клиентов ведется в нем строго по записи.
Данная мера вызвана именно увеличившимся числом обращений в РЕСО потерпевших в ДТП из других страховых компаний.
Мы были вынуждены ввести для них запись.

Закон отводит на урегулирование страхового случая 30 дней с момента обращения и подачи полного комплекта документов.

При этом каждая страховая компания вправе устанавливать для своих клиентов, т.е. чья ответственность застрахована в РЕСО-Гарантия, сокращенные сроки урегулирования.
Многие компании определяют приоритеты для СВОИХ клиентов.
РЕСО-Гарантия несколько лет назад обещала НАШИМ застрахованным ВЫПЛАТЫ в течение 7 рабочих дней.
Таким образом, НАШИ клиенты имеют определенные преимущества по срокам выплаты.Чтобы выполнять взятые на себя обязательства, мы были вынуждены ввести запись для клиентов других страховых компаний.

Мы искренне сожалеем, что не можем предложить Вам иные сроки урегулирования убытка, как пострадавшему от нашего клиента. В любом случае, рекомендуем Вам обратиться в вашу страховую компанию, где, возможно, Вы имеете такие же приоритеты, как и клиенты РЕСО-Гарантия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля