Пришел в почту. В личном кабинете пока не вижу полис.
Но пока он мне не нужен там.
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не получил полис
Добрый ден. Как долго оформляетсяф и приходит полис осаго после покупки на сайте? Я второй день жду уже. Ваши офисы закрыты до 11 числа.
Проверка показала, что страховой полис учтен в системе страховой компании и вступил в силу с 04 января.
Полис повторно направлен на указанную при покупке электронную почту страхователя. Просим Вас проверить поступление (в т.ч. в папке СПАМ).
Скачать полис или внести изменения Вы можете в личном кабинете на сайте компании. Войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth
Для отображения полиса в ЛК пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ), полностью заполните карточку страхователя в настройках кабинета.
Рекомендуем Вам изменить данные о номере телефона и электронной почте в настройках личного кабинета.
Просим Вас сообщить здесь об успешном получении страхового полиса или возникновении повторных ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»