Уважаемый Василий!
Пожалуйста, направьте скан/фото СТС (с двух сторон) на электронную почту claims@soglasie.ru, чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
сегодня опять был в вашем офисе в г Ростов на Дону, и опять не получилось внести изменения, так как сотрудник говорит что в базе у вас категория В и программа требует внести лошадинные силы, но это автобус для не л.с. не указываются и поэтому выдает ошибку программа. Прошу исправить в очередной раз в вашей базе чтобы был автобус кат Д, а не нива шевроле кат В
подскажите мою проблему с исправлением ошибки удастся решить или можно не ждать?
исправьте мою машину на правильную
оформил осаго ххх 0152892045 на свой автобус Hyundai County, полис пришел расчет верный, в заявление количество пассжирских мест верное. Вот только в базе Согласия написано нива шевроле, я вносил все даннеы верно и в полисе не написано что это нива шевроле, а во внутренней базе согласия написано нива. Пришел в офис внести изменение мне говорят ничего не можем сделать потому что тут написано нива шевроле. А кто тогда может исправить если согласие не может исправить свой полис??
прошу разобраться в данном вопросе и исправить марку модель
Сообщаем Вам о том, что в информационной базе нашей компании, в АИС РСА и в Вашем полисе корректно указана марка Вашего ТС — Hyundai County, в соответствии с предоставленным СТС.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса, в который Вы обращались для внесения изменений в полис.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»