Добрый день!
Красиво оформленный личный кабинет, но при этом абсолютно не работает. После регистрации ТС пытаюсь внести новый госномер в полис. Уже в третий раз заполняю заявление и каждый раз одно и тоже. Сначала пишет успешно, затем идёт проверка, после требует загрузку документов, после загрузки, внимание, пишет, что данный документ уже прикреплялся… Что? Мало того, получила полис, изначально, где вместо корректной марки модели написано: «другая другая» и я так понимаю изменить это так же невозможно в личном кабинете. В чем вообще суть личного кабинета? Если его работа абсолютно не логична? Не знаю сможете ли Вы мне помочь, но больше чем на двойку это не оценить.
P.S. У меня и у сестры (второго водителя), по договору указан пол «мужской» и изменить это невозможно, программа «ругается», что в первоначальном договоре указан другой пол.
Номер полиса ХХХ 0151614540
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
08.01.2021
17:00
Уважаемая Анжела!
Договор страхования был заключен на основании данных, указанных Вами в электронном заявлении о заключении договора страхования. К сожалению, мы не можем скорректировать данные удаленно, так как полис был оформлен на платформе Е-Гарант.
Для разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее продающее подразделение Страховой Компании «Согласие».
Адреса офисов и контактные номера телефонов Вы можете уточнить перейдя по ссылке http://www.soglasie.ru/offices/all/
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»
Не могу внести изменения в полис ЕОСАГО
Добрый день!
Красиво оформленный личный кабинет, но при этом абсолютно не работает. После регистрации ТС пытаюсь внести новый госномер в полис. Уже в третий раз заполняю заявление и каждый раз одно и тоже. Сначала пишет успешно, затем идёт проверка, после требует загрузку документов, после загрузки, внимание, пишет, что данный документ уже прикреплялся… Что? Мало того, получила полис, изначально, где вместо корректной марки модели написано: «другая другая» и я так понимаю изменить это так же невозможно в личном кабинете. В чем вообще суть личного кабинета? Если его работа абсолютно не логична? Не знаю сможете ли Вы мне помочь, но больше чем на двойку это не оценить.
P.S. У меня и у сестры (второго водителя), по договору указан пол «мужской» и изменить это невозможно, программа «ругается», что в первоначальном договоре указан другой пол.
Номер полиса ХХХ 0151614540
Договор страхования был заключен на основании данных, указанных Вами в электронном заявлении о заключении договора страхования. К сожалению, мы не можем скорректировать данные удаленно, так как полис был оформлен на платформе Е-Гарант.
Для разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее продающее подразделение Страховой Компании «Согласие».
Адреса офисов и контактные номера телефонов Вы можете уточнить перейдя по ссылке http://www.soglasie.ru/offices/all/
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»