Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Выплату произвели, но очень маленькая сумма. Выплаченная сумма не хватает на ремонт. На ватсап написал претензию
Расчет выплаты был произведен по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. Ожидайте официального ответа на отправленную претензию.
Независимый эксперт тоже считает по единой методике, но он посчитал совсем другую сумму ущерба. Если ответ на претензию не будет удовлетворен, то после обращусь в фин.уполномоченный и потом в суд
По горячей линии не отвечают. Сегодня крайний срок рассмотрения претензии. Прошу Вас выслать по ватсап ответ на претензию. 89882991222
По горячей линии не отвечают. Сегодня крайний срок рассмотрения претензии. Прошу Вас выслать по ватсап ответ на претензию. 89882991222
Нарушены сроки осмотра и 12.09.2020 года закончатся сроки урегулирования.
23.08.2020 года мною было подано полный комплект документов по страховому случаю. Трек ED131926962RU. Осмотр авто до сих пор не организован. И через 2 дня нарушатся сроки рассмотрения. По горячей линии дозвониться не возможно. В Ватсапе не отвечают. Помогите пожалуйста. Убыток 001GS20-035825. Заявитель Гилаев Б.И.
Сроки по проведению осмотра действительно были нарушены по нашей вине. Мы приносим наши извинения за эту ситуацию.
2 сентября мы получили от вас полный пакет документов по случаю. 22 сентября была произведена выплата страхового возмещения по реквизитам, указанным в заявлении. Платежное поручение №146. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.