Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ДМС

Бесполезный ДМС от РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЯ

Проблема решена!

1. НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ НЕ В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НАЧНУТ ПРОДАВАТЬ СЕМЕЧКИ, ОНИ НАЙДУТ СПОСОБ ИХ ИСПОРТИТЬ.
2. Обратился 03.09.2020г. в 07:23, за помощью на медицинский пульт этой компании, с жалобой на боль в горле и температуру в 38,5. Посоветовали обратится согласно договору, в указанную там поликлинику, дали номер телефона. Позвонив на указанный номер, мне дали ответ «вызывайте врача по прописке, мы не работаем по ДМС», девушка на проводе просто не знала, что это такое, ДМС.
Снова позвонил на пульт, объяснил ситуацию, она удивилась и обещала перезвонить. В 08:27 мне перезвонили, сказав, «действительно сейчас клиники отказываются отправлять врачей на дом по программе страхования, в связи с эпид.обстановкой, они так перестраховываются, я обзвонила все клиники указанные в Вашей программе, рекомендую Вам обратится по полису ОМС», у меня не было полиса ОМС, об этом сообщил оператору, попросили подождать и сказали перезвонят.
В 08:41 сообщили, что мне был вызван врач из другой клиники не входящая в мою программу и что это услуга на открытие с последующим закрытием больничного листа, одноразовая, «типа не дай бог будешь болеть дольше».
Состояние было такое, что я не вдумывался. Врач пришел, осмотрел, поставил диагноз Ангина, открыл больничный лист с 03 по 07.09.2020г., назначил лечение, рекомендовал записаться на прием на 07.09.2020г.
06.09.2020г. звоню на пульт, с просьбой отправить гар. письмо в клинику в которой открыт больничный лист, мне ответили отказом. Пояснив, что он не входит в мою программу,«эм. но у меня сохранились жалобы, дайте мне хоть больничный там закрыть(сказал так, что бы открыть его в другой клинике, в клинике которая входит в программу)» мы можем Вас записать в другую клинику, для закрытия больничного, «ок, отлично», перезвоним.
Не перезвонили.
Установил приложение на телефон, Ренесанс Здоровье. Написал, там, обещали перезвонить, так и не перезвонили.
Ответ:
Клиники отказываются принимать с признаками ОРВИ и больничными, открытыми в других клиниках. Рекомендуют обратиться по ОМС или в клинику, где открывали больничный. Вам вызывали врача на дом из клиники не из списка ДМС. Повторный вызов по признакам ОРВИ не возможен. В связи с постановлением Роспотребнадзора о ведении больных с признаками ОРВИ в данной эпид.обстановке. Вам необходимо вызвать врача по ОМС на дом, раз сохраняются жалобы.Или за нал.расчет из клиники ООО«Здоровье семьи М»(это та клиника, где открыт больничный).
Вопрос 1: Для чего Вы существуете на рынке, если не в состоянии предоставлять услуги должным образом? Может не стоит, может лучше освободить место для тех, кто умеет с этим работать.
Вопрос 2: Накой назначать врача, за которого я должен платить сам в итоге? Ну это же БРЕД, вы только подумайте. У меня нет возможности обратится по полису ОМС.
Считаю страховая компания не выполнила указанные в договоре обязательства.

Вежливо общаются.
Эта компания вообще не работает по прямому назначению, только раздает советы.
Качество обслуживания
Здравствуйте, Адель.
Благодарим за обратную связь и изменение оценки. Хотели бы пояснить, почему возникла такая ситуация. К сожалению, в вашем городе помощь на дому для клиентов ДМС по вашей программе страхования оказывает только одна клиника. Пока мы процессе обсуждения с ними, почему вам первоначально было отказано в услуге. Надеемся, это был разовый случай недопонимания, т.к. все наши клиенты без проблем получают услугу в этой клинике.
Ситуация осложнилась из-за постановления Роспотребнадзора о ведении больных с признаками ОРВИ в текущей эпидемиологической обстановке, поэтому вам и было рекомендовано обратиться на повторный прием в рамках ОМС.
Но так как полиса ОМС у вас нет, в качестве исключения, для оказания качественного обслуживания, мы организовали прием и последующие действия за счет нашей компании в рамках вашего полиса ДМС.
Приносим извинения за то, что не перезвонили 6 сентября — так как вы направили сообщение через мобильное приложение, мы ответили на него в смс и повторно связываться по телефону не стали.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля