Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

внести изменения в полис

Добрый день. Оформил полис 25.08.2020 года ХХХ-0134558228. Возникла необходимость внести изменение (вписать водителя), но при попытке это сделать, возникла ошибка. Обратился в техподдержку. Сказали прислать скрины ошибок им на почту. Отправил. Прошло больше двух недель ничего не изменилось. Опять позвонил в техподдердку, сказали, что запрос продублируют… Ничего не меняется! Скажите, для чего вообще ввели электронные осаго?? Для нашего удобства или наоборот, для того, чтобы люди мучились?

Здравствуйте, Родион.
Вы оформили полис через еГарант на легковой автомобиль. При этом при внесении изменений вы не только вносите данные на нового водителя, но и исправляете информацию об автомобиля, при этом указывая грузовой транспорт вместо легкового. Подобные изменения не предусмотрены, т.к. на эти виды транспорта разные тарифы.
Вы можете внести необходимые изменения в офисе компании, но при смене транспортного средства это можно будет сделать только через расторжение полиса.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:38

    Здравствуйте, Родион. Приняли в работу ваше обращение.

  • Родион (гость)
    14:50

    Да, полис был оформлен через сайт РСА. Но оформлен как грузовой автомобиль. Посмотрите на коэффициенты! Я отправлял документы на автомобиль, но мне так никто и не ответил. Когда вношу изменения, меня просят указать мощность, а потом пишет ошибку…

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      15:52

      Пожалуйста, обратитесь в офис обслуживания для внесения изменений. Либо вносите изменения по допущенным к управлению водителям без изменений по транспортному средству.

      • Родион (гость)
        10:19

        Если не трогать транспортное средство, система ругается на него и дальше не пускает. Поэтому и было отправлено письмо в техподдержку со всеми скринами и описаниями. Но техподдержка ничего не делает! В офис ехать некогда, но даже если получится заехать, где гарантия, что у них получится внести изменения?!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля