Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, по какому поводу Вы обращались в компанию, являетесь ли её клиентом, и укажите номер полиса (договора страхования).
Являлась клиентом вашей компании в 2019 году, о чём очень сожалею. Насчитали мне регресс, яко бы из-за того, что мною не был предоставлен Европротокол в течении 5 дней, который кстати я отправляла курьерской службой! Оба раза звонили сотрудники вашей компании и разговаривали таким тоном, как будто я в долг у вас взяла денег и не отдаю. Последний разговор записала на диктофон, в случае повторного давления обращусь в прокуратуру! Номер полиса МММ 5013123762
Благодарим за ответ. Обращаем Ваше внимание на то, что вопрос был задан не представителем страховой компании, а администратором АСН. Мы не имеем отношения к страховым компаниям.
Самая омерзительная из всех страховых компаний!
Юристы компании хамы! Два раза разговаривала с очень хамоватыми и не сдержанными сотрудниками этой компании. Желания обслуживаться в такой компании просто нет!