Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Предлагают ремонт на СТО , Б/У запчастями или доплачивать из своего кармана

Полис ОСАГО номер ХХХ 0101621712! Получил направление на сто от 26.01.2020 г спустя больше месяца после Дтп от 16.12.2019 г! После чего обратился на СТО по поводу ремонта, они приняли мой автомобиль и спустя пару часов позвонили и сказали забрать свой автомобиль и что ремонтировать они отказываются, а мне сказали обращаться в страховую компанию что я и сделал!!! И на сегодня 28.02.2020 г страховая компания позвонили и сказали что приглашают опять на ремонт только ремонт будет производить, ВНИМАНИЕ!!! Б/У запчастями и ссылается на законы что в них прописано или мне доплачивать из своего кармана если я хочу оригинальные запчасти!!! В каком законе такое прописано ?? И с момента направление на ремонт прошло больше 30 дней, законы ли такие действия и что только в суд ???

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/57636
Здравствуйте.

Мы проверим информацию по Вашему отзыву и вернёмся с дополнительными комментариями.

С уважением,
Тинькофф Страхование
8 комментариев
8 комментариев
  • евгений (гость)
    08:07

    если вы не подписывали соглашение на ремонт б/у запчастями, то они обязаны отремонтировать новыми, напишите им досудебную притензию, после их ответа или по истечению 10раб.дней фин.омбудсмену, затем в суд проценты, штраф

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    18:46

    Здравствуйте.

    Проверили информацию по отзыву и не обнаружили некорректных действий со стороны наших специалистов.

    Ранее Вам направили официальное уведомление, в котором сказано, что в соответствии с пунктом 15.1 статьи 12 Федерального закона от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).

    Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимость проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи. Мы рассмотрели предоставленное Вами заявление и приложенные к нему документы и выдали направление на ремонт на станцию технического обслуживания ООО «Векторлайн» по адресу: г. Тольятти, ул. Родины, д.1.

    Мы неоднократно информировали Вас, что действующим законодательством не предусмотрена установка оригинальных деталей на транспортное средство, поэтому допустима установка аналогов. Также с Вашего согласия допустима установка деталей надлежащего качество, СТО предоставляет на них гарантию. Если Вас интересует ремонт исключительно с оригинальными запчастями, то Вам необходимо самостоятельно доплачивать данную разницу.

    Надеемся, что нам удалось помочь в сложившейся ситуации и внести ясность в ситуацию.

    С уважением,
    Тинькофф Страхование.

    • Гость (гость)
      19:05

      Давайте по порядку!!! Первое, Я очень много раз ездил на сто которое меня отправила страховая компания там меня приняли но пояснили что им не пришло ещё направление но так как у меня имеется направления на руках на основание этого направления приняли мой автомобиль, но через пару часов вернули и сказали обращаться в страховую компанию и пояснили что они не будут восстанавливать его и до сих пор нет никого направления на сто!!! Второе вы указываете на закон на методику калькуляции и так же указываете что в законе прописано что только по-моему согласию вы только можете поставить Б/У запчасти или аналоговые, ПОВТОРЮСЬ только по моему согласию, и соответственно если нет согласию с моей стороны и тем более сто делает отказ!!! Должна быть выплата наличными!!! А страховая предлагает в очередной раз только Б/У запчасти!!! Я не согласен повторяю!!! Услышьте и вы же отвечаете тоже что только с моего согласия можете Б/у или аналог ставить!!! Я не согласен и отталкиваюсь только от закона по автогражданской ответственности РФ!!! А вы чушь пишите!!! И суд докажет кто прав кто виноват только сумма ущерба и все штрафы плюсом!!! Удачи и люди сюда тоже писать глупо, нам пострадавшим только в суд и доить их пополной )))!!!

      • Официальный представитель компании Представитель СК
        19:15

        Мы действуем исключительно на основании действующего законодательства, рекомендаций регулятора и Правил страхования. По поводу СТО мы информацию дополнительно уточним. Ранее коллеги информировали Вас о том, что направление было повторно выслано им. Что касается установки деталей, мы говорили лишь о том, что законом не предусмотрена установка оригинальных деталей, поэтому предложены б/у запчасти. Разумеется, если Вы с этим не согласны, Вы производите доплату за установку оригинальных деталей.

        • Гость (гость)
          19:26

          Вы не читаете видимо внимательно!!! Я сегодня заезжал на сто уточнить есть или приходило направления по моему автомобилю мне ответили на сто что до сих пор нет и не было ничего!!! 02.03.2020г и это при всем при этом что дтп было 16.12.2019 г, а весь пакет документов и фотографии С отчетом отправил 18.12.2019г и все потом осмотр 09.01.2020г и направления на ремонт мне пришло на почту 26.01.2020г и на сто по сегодня нет ничего! А за б/у запчасти вы не имеет права восстанавливать без моего согласия и тем более заставлять доплачивать если я не согласен на б/у запчасти!!!

  • Odariana
    07:30

    Добрый день! Читаю ситуацию автора и не понимаю — получается я купила новый автомобиль, собираюсь застраховать его у вас по КАСКО и ОСАГО и в случае ДТП мне будут делать ремонт б/у запчастями по какому-то непонятному документу? Какой ужас

  • Гость (гость)
    09:13

    Да полный кошмар!!! И самое интересное они даже не стесняются утверждать, что имеют право восстановить б/у запчастями! У меня Лексус is250 2014 года выпуска, который стоит 2000000 млн рублей и они будут делать б/у запчастями, смешно!!! А если не устраивает такой вариант, тогда доплачивай из своего кармана то есть восстановить практически за свои свет так как они копейки насчитали, что хватает только на б/у запчасти!))) Люди всем советую обходить стороной страховую компанию тинькоф это половина персонала просто не понимают и не знают где и за чем они сидят и что делают в этой компании))) а вторая половина тупа не зная закона что видят то и говорят вам!!! Короче говоря дтп произошло 16.12.19 и по сей день нет не ремонта и не выплат!!! Обратился в суд ждём, только так решает тинькоф свои вопросы !!!)) Шляпа полная, только пиар !)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля