Тинькофф Страхование - отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Автострахование

Две стороны одной медали.

Добрый день! Обратился в Тинькофф Страхование так являюсь клиентом банка.
Начиналось так. Вечером (02.12.2019) выезжая с парковки супруга врезалась в лестницу магазина. Оперативно обратились в страховую номер убытка AUT-19-072632/1 от 02.12.2019. Оператор (Ячевский Кирилл) все зарегистрировал и сказал свяжется позже со списком официальных дилеров компании JEEP. Связался через 20 минут со списком состоявшим из 1 дилера Автолайт. Я попросил направить меня к тому дилеру у которого обслуживаю машину, но договора с ним не оказалось.
05.12.2019 Приехав в Автолайт мастера СТО попросили оставить авто для детального осмотра. Мне показались компетентные люди, оставил. В 19.30 звонит мастер приемщик с СТО и говорит что машину лучше оставить у них так как дальнейшее использование может усугубить состояние. Спрашиваю все ли запчасти имеются для ремонта, менеджер СТО сказал что на следующий день даст ответ. 06.12.2019 Звонит менеджер СТО сказал что все запчасти есть кроме 3 шт которые на скорость не влияют ждем согласования от СК.
После этого что сломалось.
17.12.2019 Пришло согласование ремонта удовлетворили все что написала СТО это приятно удивило но другого я не ожидал от Тинькофф в этот же день поехал оплатил франшизу и отправился забирать вещи из авто и что я увидел машина стоит на улице разобрана а все грязные запчасти лежат в салоне авто на сиденьях попросил устранить это и провести химчистку. «Спрашиваю у СТО когда забирать будем авто?» На что мне отвечают что «нет запчастей мы их уже заказали срок поставки март 2020...» «Так были же» — я им говорю… «Нет, нас обманул экспортер». Так как у меня есть премиальный статус клиента Jeep звоню туда начинаю узнавать СТО ( Автолайт) не заказывало зап.частей для моей машины. Сказали что проинформируют кода поступит заказ от СТО. 25.12.2019 экспортер подтвердил заказ от СТО и так как дилер заказал не срочным заказом поэтому такой долгий срок поставки (март), но из за моего премиального статуса попробуют положить все запчасти в первую машину после нового года.
Я начал звонить в СК говорить почему так произошло менялись операторы, не менялся только их ответ ничего не знаем уточним у СТО. Звоню в СТО спрашиваю почему так произошло что целую неделю не могли заказать запчасти, ответ удивил мы искали их на рынке их не оказались обратились с экспортеру. Оставили все так как есть и отправились на новогодние каникулы. 10.01.2020 звонит экспортер сказал что в конце января приедут запчасти.
В этот же день со мной связался менеджер СК Василий (доп 65097) подтвердил информацию что запчасти будут в январе. 11.01.2020 звонит менеджер СТО и говорит что запчасти будут 23.01.2020 и 14.02.2020 машина будет готова. Продолжаем ждать в итоге все запчасти прибыли 28.01.2020. Машину по итогу отдали 17.02.2020 но до этого момента испортили все нервы мне постоянным враньем со стороны СТО. Огромное спасибо менеджеру Василию (доп 65097) который переводил мне все звонки с СТО на человеческий язык и содействовал в решении всех вопросов за которые СТО хотело получить с меня дополнительную плату так как они не включили это в первичный осмотр дефектов. СТО в моих глазах просто упало ниже некуда своим плохим сервисом обслуживания клиентов.
Две стороны одной медали, с одной стороны отличный сервис СК с другой ужасный сервис от СТО.
Но так как оцениваем СК поставил в заголовке 5.
С уважением, Мокин Илья.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв! Рады, что работу компании Вы оценили на высший балл.

Урегулирование – сложный процесс, каждый страховой случай мы рассматриваем индивидуально. Счастливы, что сотрудничество с нами доставило положительные эмоции. Обязательно передадим сотрудникам слова Вашей благодарности. Проверили информацию по работе партнёра. Действительно, выявили проблемы на стороне СТО. На данный момент проводим работу над ошибками, обещаем, что постараемся оптимизировать процессы и сделать всё, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

Благодарим за доверие и обратную связь. Будьте уверены, в дальнейшем не подведём!
С уважением,
Тинькофф Страхование.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    13:08

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.

    • Мокин Илья (гость)
      10:50

      Здравствуйте, Уважаемый администратор.
      Вам, было выслано уведомление 2 раза первый раз:

      От кого: Информация Для Клиента
      Кому: rating@asn-news.ru
      Копия: social@tinkoffinsurance.ru
      Дата: Вторник, 3 марта 2020, 13:59 +03:00
      Тема: Уведомление по отзыву

       Добрый день, администраторы. 
      Во вложении скан полиса каско, в Тинькофф Страховании.

      Ссылка на отзыв.
      http://www.asn-new...

      С уважением, Мокин Илья.
      И второй раз
      — Forwarded message — От:
      Date: пт, 13 мар. 2020 г. в 19:31
      Subject: Fwd: Уведомление по отзыву
      To:

       Добрый день, администраторы. Во вложении скан полиса каско, в Тинькофф Страховании.
      Ссылка на отзыв.http://www.asn-new...

      С уважением, Мокин Илья. 

      Объясните, пожалуйста почему не засчитана оценка?

      С уважением, Мокин Илья

  • АСН Администратор
    11:45

    Благодарим автора за обратную связь.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля