12 января 2020 года, впервые за почти 18 лет, мой автомобиль по вине другого участника пострадал в ДТП, в результате которого я, несколько лет являясь клиентом Компании «РЕСО-Гарантия», был вынужден зафиксировать происшествие и обратиться в Компанию о возбуждении дела о ДТП и компенсации ущерба.
Поскольку обращался в Компанию впервые, у меня постоянно возникало множество вопросов по организации процедуры обращения и его рассмотрения. Но со стороны Компании встретил очень внимательное отношение и высокую оперативность в работе.
13 января 2020 года мое дело было зарегистрировано под № ПР 9931532; в течение ближайших последующих дней у меня приняли по электронной почте переданные мной фотографии и электронные образы необходимых документов, проинформировали об их отдельных недостатках, которые были оперативно устранены, и о моих дальнейших действиях.
16 января 2020 года сотрудниками Центре выплат, расположенного по адресу Нагорный проезд, дом 6, у меня были приняты оригиналы документов, а мой автомобиль был внимательно осмотрен независимым экспертом, оперативно составившим акт осмотра. Благодаря очень четкой, слаженной организации обслуживания клиентов в Компании, на все необходимые мероприятия в Центре выплат я потратил лишь немногим более двух часов.
28 января 2020 года по моей просьбе была проведена дополнительная экспертиза моего автомобиля, в техцентре.
По итогам рассмотрения моего дела убедительно выражаю сою глубокую, искреннюю благодарность Руководству Компании «РЕСО-Гарантия» и всем сотрудникам Центра выплат Компании, принимавшим участие в рассмотрении моего дела, в том числе лично следующим сотрудникам:
Каюмовой Эльмире – менеджеру Сектора делопроизводства Отдела по работе с клиентами Управления выплат по имуществу;
Савочкиной Екатерине – старшему специалисту Отдела по работе с клиентами Управления выплат по имуществу;
Сотруднице Центра выплат, работавшей в окне № 4 и принявшей меня в очереди под № 81 16 января 2020 года около 14.00 (извините, к сожалению, не записал ее фамилию и имя).
Отдельную благодарность убедительно прошу передать независимым экспертам OOO «Экс-Про» Дмитракову Никите и Барабаш Ринату, на мой взгляд, проявившим предельное внимание к проблеме, связанной с моим автомобилем (машина гаражного хранения, имеющая только одного владельца; несмотря на свой 11-летний возраст, до ДТП находилась практически в идеальном состоянии) и зафиксировавшему все явные повреждения максимально внимательно, объективно и оперативно.
Убедительно прошу также, по возможности, поощрить всех упомянутых мной сотрудников.
С уважением,
Владимир
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
21.02.2020
15:28
Владимир Владимирович, добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников компании.
Это самая высокая оценка нашей работы.
Мы рады, что Ваш вопрос завершился благополучно. Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными впечатлениями!
Желаем Вам безаварийных дорог и всего самого наилучшего!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Благодарность
Добрый день!
12 января 2020 года, впервые за почти 18 лет, мой автомобиль по вине другого участника пострадал в ДТП, в результате которого я, несколько лет являясь клиентом Компании «РЕСО-Гарантия», был вынужден зафиксировать происшествие и обратиться в Компанию о возбуждении дела о ДТП и компенсации ущерба.
Поскольку обращался в Компанию впервые, у меня постоянно возникало множество вопросов по организации процедуры обращения и его рассмотрения. Но со стороны Компании встретил очень внимательное отношение и высокую оперативность в работе.
13 января 2020 года мое дело было зарегистрировано под № ПР 9931532; в течение ближайших последующих дней у меня приняли по электронной почте переданные мной фотографии и электронные образы необходимых документов, проинформировали об их отдельных недостатках, которые были оперативно устранены, и о моих дальнейших действиях.
16 января 2020 года сотрудниками Центре выплат, расположенного по адресу Нагорный проезд, дом 6, у меня были приняты оригиналы документов, а мой автомобиль был внимательно осмотрен независимым экспертом, оперативно составившим акт осмотра. Благодаря очень четкой, слаженной организации обслуживания клиентов в Компании, на все необходимые мероприятия в Центре выплат я потратил лишь немногим более двух часов.
28 января 2020 года по моей просьбе была проведена дополнительная экспертиза моего автомобиля, в техцентре.
По итогам рассмотрения моего дела убедительно выражаю сою глубокую, искреннюю благодарность Руководству Компании «РЕСО-Гарантия» и всем сотрудникам Центра выплат Компании, принимавшим участие в рассмотрении моего дела, в том числе лично следующим сотрудникам:
Каюмовой Эльмире – менеджеру Сектора делопроизводства Отдела по работе с клиентами Управления выплат по имуществу;
Савочкиной Екатерине – старшему специалисту Отдела по работе с клиентами Управления выплат по имуществу;
Сотруднице Центра выплат, работавшей в окне № 4 и принявшей меня в очереди под № 81 16 января 2020 года около 14.00 (извините, к сожалению, не записал ее фамилию и имя).
Отдельную благодарность убедительно прошу передать независимым экспертам OOO «Экс-Про» Дмитракову Никите и Барабаш Ринату, на мой взгляд, проявившим предельное внимание к проблеме, связанной с моим автомобилем (машина гаражного хранения, имеющая только одного владельца; несмотря на свой 11-летний возраст, до ДТП находилась практически в идеальном состоянии) и зафиксировавшему все явные повреждения максимально внимательно, объективно и оперативно.
Убедительно прошу также, по возможности, поощрить всех упомянутых мной сотрудников.
С уважением,
Владимир
Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников компании.
Это самая высокая оценка нашей работы.
Мы рады, что Ваш вопрос завершился благополучно. Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными впечатлениями!
Желаем Вам безаварийных дорог и всего самого наилучшего!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»