Обратился в контактный центр компании за медицинской помощью, просил вызвать скорую помощь, так как у меня сильный кашель и рвота, температура, грудные боли при кашле, подозрение на обострение гайморита и подозрение на бронхит. После не продолжительного разговора с сотрудником, оператор под номером 3705, Татьяна Васильевна, фамилию отказалась называть сказала, что повода для вызова неотложной помощи нет. Отвратительный сервис, завтра если буду в состояние добраться до больницы своим ходом. Данная компания уже подводит не первый раз. Не рекомендую данную компанию никому.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
21.02.2020
16:08
Андрей Николаевич, добрый день!
Благодарим за информацию. Приняли в работу сразу после Вашего обращения.
Вопрос на контроле.
Ожидайте, пожалуйста, ответа от медицинского управления.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отказ сотрудника
Обратился в контактный центр компании за медицинской помощью, просил вызвать скорую помощь, так как у меня сильный кашель и рвота, температура, грудные боли при кашле, подозрение на обострение гайморита и подозрение на бронхит. После не продолжительного разговора с сотрудником, оператор под номером 3705, Татьяна Васильевна, фамилию отказалась называть сказала, что повода для вызова неотложной помощи нет. Отвратительный сервис, завтра если буду в состояние добраться до больницы своим ходом. Данная компания уже подводит не первый раз. Не рекомендую данную компанию никому.
Благодарим за информацию. Приняли в работу сразу после Вашего обращения.
Вопрос на контроле.
Ожидайте, пожалуйста, ответа от медицинского управления.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»