Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Некомпетентная компания которая не в состоянии защитить своих клиентов

Проблема решена!

03.01.2020 года произошло ДТП. при обращении в страховую компанию Тинькофф (Страховой полиссерия ХХХ № 0086265100) и предоставлению им необходимых документов, мне без осмотра была предложена смехотворная сумма. я предложил им отремонтировать мой автомобиль, но так как у Тинькофф нет аккредитованных станций технического обслуживания, мне было отказано. Далее приехал представитель компании который вообще не имел никакой квалификации. Сделав фотографии повреждений он уехал. После этого связь с компанией прервалась. я долго ждал ответа но так мне никто и не позвонил. После того как я связался с представителями компании мне ответили что мой ущерб уже уригулирован путем зачисления средств на мой счет. Сумму назвать отказались. После проверки банковского счета, действительно подтвердилось поступление средств на счет. сумма была на столько смехотворна, что это можно принять как издевательство. Как раз хватит поменять фонарь.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос компанией был решен.
Здравствуйте.

Опубликованный ранее ответ предназначался не Вам, а автору другого отзыва. К сожалению, мы поторопились и сразу не заметили этого. Речь шла не о Вашем случае. Приносим извинения за доставленные неудобства.

По Вашему событию провели проверку в рамках отзыва. Все действия компании были корректны.

Вы были не согласны с суммой выплаты и хотели направление на ремонт. Мы постарались решить данный вопрос, но, к сожалению, станций технического обслуживания нет в Вашем регионе. Тем не менее, мы попытались сделать всё от нас зависящее и согласовали осмотр автомобиля, чтобы объективно оценить оценку ущерба. Далее произвели расчёт и оплатили убыток.

На данный момент мы дополнительно производим проверку расчёта по результату который Вы будете проинформированы.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
6 комментариев
6 комментариев
  • gaz500
    21:30

    Ответ представителя компании Тинькофф с моими комментариями.
    Получили информацию, ответим по пунктам:
    1. Выявили некорректные действия сотрудников, к чему и привела задержка в сроках направления на осмотр. Работу над ошибками провели, чтобы подобного больше не повторилось.
    Это замечательно. Но мне от этого не легче. Отрицательный осадок остался.

    2. К сожалению, мы не можем отвечать за работу сторонней Страховой компании и комментировать её. Мастеру станции технического обслуживания(далее СТО) в любом случае нужно понимать, с какими повреждениями ему придётся работать. Только внешний осмотр автомобиля не обеспечит детальный обзор всех дефектов, полученных в результате ДТП. По этой причине мы организовываем как первичный осмотр, так и полную дефектовку транспортного средства. Данная процедура является стандартной, несмотря на это, мы пошли Вам на встречу, согласовав первичный осмотр и дефектовку в один день. Сожалеем, что тем самым доставили Вам определённые неудобства.
    Сторонняя организация это какая? Страховая компания у меня Тинькофф.
    Полной деффектовки не было. Приехал представитель который не мог отличить бампер от фонаря. Были сделаны фотографии и более ничего.

    3. Список станций постоянно пополняется и меняется, исходя из их загруженности, нашего сотрудн ичества и прочих причин. Вам был предоставлен список СТО, из которых Вы самостоятельно выбрали наиболее подходящую.
    Опять ложь. Ине не предлагали никакие станции техобслуживания. Было сказано. В Вашем регионе станций аккредитованных в банке Тинькофф нет. Все. Так что я не выбирал никакие. Не из чего было выбирать.

    4. Перечень повреждений, полученных в результате ДТП, полностью указывается в документе из компетентных органов. В Вашей справке была указана лишь одна деталь. Станция не озвучивает повреждения, так как после осмотра согласовывает проведение работ непосредственно со Страховщиком, основываясь на предоставленных данных из ГИБДД.
    Снова ЛОЖЬ в справке из ГИБДД были указаны бампер, фонарь, защита, задний борт, Крыло заднее.

    5. С нашей стороны была согласована одна деталь по причине её указания в документах. В первичном направлении на ремонт мы указали её единственной, Вы могли ознакомиться с согласованным перечнем, а также обратиться к нам, прежде чем ехать на СТО.
    Вы снова ЛЖОТЕ. Направлений на ремонт не было. Не первичных не вторичных. Ознакомиться ни с чем я не мог, так как никто мне ничего не предоставлял. И На СТО я не ездил. Так как никто меня не направлял.
    6. Автомобиль могут принять в ремонт только в случае отсутствия скрытых повреждений и заменённых запчастей. По этой причине после получения Вами нового документа из ГИБДД с указанием двух деталей был назначен новый осмотр.
    Опять лож. Я не получал новых документов из ГИБДД. Никаких повторных осмотров не производилось.

    7. По результатам провер ки выяснили, что решение было принято 5.02.2020 через два дня. По этому поводу также проведём проверку и постараемся оптимизировать текущие процессы в компании.
    Как это так получилось? Авария произошла 03.01.2020 года а через 2 дня 5,02 2020 приняли решение? Вы что там принимаете? Ваша компетентность вызывает сомнения. Или мы вообще говорим не о моем страховом случае.

    Таким образом, мы строго следовали стандартным процессам, пытались идти Вам на встречу там, где это возможно. Тем не менее мы учтём Ваши пожелания и подумаем, как оптимизировать процесс, чтобы решать все вопросы в рамках одного осмотра. Основное затруднение было в том, что у Вас были документы, в которых отсутствовали все повреждения, полученные в ходе ДТП. Поэтому, к сожалению, Вам пришлось повторно приезжать на СТО. Несмотря на то, что в ремонте бампера отказано, Вам было предложено урегулировать его отдельным событием. Вы отказались, сообщив, что будете обращаться к юристам. Официальный ответ подготовим в установленные договором сроки и предоставим Вам (в течении 30 рабочих дней).

    Судя по вашим комментариям. Вы вообще не следуете никаким процессам, Вы вообще не владеете ситуацией и считаете своих клиетов за идиотов. Вы не только не шли навстречу. А как могли исказили и запутали факты. Надеюсь ваше руководство оценит это по заслугам. Если оно вообще следит за действиями своих сотрудников.
    У меня были все документы в полном порядке с перечнем всех повреждений но вы упорно не читали их. Повторюсь. Я не ездил на повторное осмотр. И не был на сто. Либо вам подменили мои документы, либо вы как мошенники рецидивисты пытаетесь выдать желаемое за действительное.
    Мне никто не отказывал в ремонте бампера, так как я не требовал его ремонта, со мной вообще никто не связывался. Никакого отдельного урегулирования предложено тоже не было. Надеюсь что ваш «официальный ответ что то прояснит. Так как из ВАШЕГО ответа я понял что со мной разговаривают люди лживые и не компетентные. Пытающиеся извращать факты и подтасовывающие документы. Мне очень жаль что уважаемый и известный банк ТИНЬКОФФ. Позорит себя такой не компетентной и лживой страховой компанией. Обидно за серьезную фиру.

    Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в ситуацию. Приносим искренние извинения за неудобства и надеемся на понимание.
    Ваши комментарии не внесли вообще никакую ясность а только усугубили ситуацию.

    С уважением,
    Тинькофф Страхование.

  • Роман (гость)
    23:02

    Полностью поддерживаю автора. Тинькофф-страхование по ОСАГО тоже назначили мне смехотворную выплату по факту ДТП. Кроме этого, сорвали сроки выплаты, установленные законом. Назначается время и место осмотра и на него никто не приезжает. Тратится время, к клиентам отношение ужасное. Готовлю документы в суд.

  • иван (гость)
    00:13

    всем давно известно что жулики и как голубям крошки хлеба стряхивают.

  • Павел (гость)
    00:18

    Неужели компания Тинькофф на столько не дорожит своим именем? И из за копеек готова продать свою репутацию? Ведь каждый отрицательный отзыв, это сотни отказов от сотрудничества с ними. У меня было желание попробовать купить ОСАГО, но после таких откликов что то расхотелось.

  • Хлопцева П.П. (гость)
    14:25

    После длительных выяснений обстоятельств дела. Мы все таки нашли общий язык с представителями компании. Я рада что в моем случае найден, так сказать, конценсус. Выплата произведена. На ремонт хватит. Спасибо сотрудникам компании которые подошли к делу ответственно. И хотелось бы пожелать что бы в дальнейшем компания Тинькофф, защищала бы интересы своих клиентов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля