Уважаемый автор, удалось ли внести изменения после ответа компании?
Уважаемый клиент, добрый день!
По данным информационной системы, скорректированный полис Е-ОСАГО направлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемый автор, насколько мы поняли из ответа компании, вопрос решен.
ЗАМЕНА В/У
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЙ СЫН ПОМЕНЯЛ ПРАВА.В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЙТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ НЕ ЗАПИСАЛИ НИ ЛОГИН, НЕ ПАРОЛЬ. СКАЖИТЕ КАК МОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ. ПОЛИС XXX 0078925907 СЫН ПИРОГОВ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ НОВЫЕ ПРАВА 9913 653020
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Оформить заявку на внесение изменений в договор страхования ОСАГО Вы можете в разделе «Мои полисы», далее «ОСАГО» — «Внести изменения в полис».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»