Здравствуйте, Ксения.
мы уточнили информацию по вашему обращению. Компания согласовала урегулирование данного страхового случая еще 30.08.2019 и направила согласование в Связной. По каким-то причинам связной не направил вам информацию о дальнейших действиях. Сотрудники отдела урегулирования повторно направили информацию в Связной с приложением вашей жалобы для скорейшего разрешения ситуации. приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Техника без хлопот
При покупке телефона был оформлен страховой полис № 190H3KZI0257469164. при наступлении страхового случая 26.07.2019 телефон был сдан в магазин по дополнительной гарантии.
согласно заключенного договора срок уплаты 90 дней. Несмотря на неоднократные телефонные обращения и в Связной и в ВСК до сих пор ни денег, ни телефона. Обе компании постоянно ссылаются друг на друга, вразумительного ответа до сих пор не дано.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по урегулированию данного случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».