Добрый вечер
У меня 26.10 скончалась бабушка (Smirnova Tatiana страховой полис 19985RE270973), в момент, когда она с моими родителями отдыхала в Турции. Так получилось, что тело осталось там, и всеми вопросами доставки груза 200 занимается страховая компания ВСК Страховой Дом
Их представитель в Анталье Мария врет, не договаривает ситуацию, связанную с вопросом вскрытия, ссылаясь на то, что она ничего не знает и это не в ее компетенции. Когда позвонили в больницу Ozel Antalya hastanesi OFM, где скончалась бабушка, заведущая моргом ответила, что еще вчера отправила уведомление о том, что тело вскрывать не будут, как мы и просили. Нам до сегодняшего утра Мария говорила, что не имеет к этому отношения.
Но апогей хамства произошел сегодня чуть позже, когда Мария послала на х*й меня (думая, что разговаривает с моей мамой, человеком, который сейчас переживает тяжелую утрату). Я была послана, потому что попросила в накладную на груз 200 включить агента от похоронного бюро, чтобы он смог забрать тело тут в Москве на таможне, отвести в морг и начать приготовления к похоронам, и мама не нервировала себя лишний раз. Если не вписать агента, то маме придется ехать самой в аэропорт и на таможне забирать тело. На данный момент Мария молчит ситуация так и не решена.
Если Вы собираетесь обратиться за услугами к этой компании, то я Вас прошу очень подумать: хотите ли Вы выслушивать их хамство и просто не желание работать, потому что в моей просьбе не заключалось ровным счетом ничего особенного
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку в действиях компании нет нарушений. СК дала обоснованный ответ на все вопросы, озвученные автором отзыва.
Представитель СК
29.10.2019
12:18
Здравствуйте, Светлана.
Мы провели проверку по вашему обращению. Выяснили, что данный случай был признан страховым, соответственно, он урегулируется в соответствии с правилами страхования.
По поручению родственника, сервисной компанией были сделаны необходимые оформления в таможенном отделе аэропорта Анталии. Родственница, по ее желанию, была внесена в авианакладную как грузополучатель. Мы сожалеем, но международные правила не позволяют вносить изменения/исправления в авианакладную оформления груза в карго.
Таким образом, в данной ситуации нет нарушений о стороны страховой компании.
Касаемо нецензурной брани в вашем разговоре с сервисной компанией. Узнать подробности не представилось возможным, поскольку вы вели разговор в WhatsApp и разговор не был записан. Однако мы обязательно проведем дополнительную проверку по данному факту.
Мы с пониманием относимся к вашим эмоциям и еще раз выражаем соболезнования в связи с утратой.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Транспортировка Тела в Россию в случае смерти
Добрый вечер
У меня 26.10 скончалась бабушка (Smirnova Tatiana страховой полис 19985RE270973), в момент, когда она с моими родителями отдыхала в Турции. Так получилось, что тело осталось там, и всеми вопросами доставки груза 200 занимается страховая компания ВСК Страховой Дом
Их представитель в Анталье Мария врет, не договаривает ситуацию, связанную с вопросом вскрытия, ссылаясь на то, что она ничего не знает и это не в ее компетенции. Когда позвонили в больницу Ozel Antalya hastanesi OFM, где скончалась бабушка, заведущая моргом ответила, что еще вчера отправила уведомление о том, что тело вскрывать не будут, как мы и просили. Нам до сегодняшего утра Мария говорила, что не имеет к этому отношения.
Но апогей хамства произошел сегодня чуть позже, когда Мария послала на х*й меня (думая, что разговаривает с моей мамой, человеком, который сейчас переживает тяжелую утрату). Я была послана, потому что попросила в накладную на груз 200 включить агента от похоронного бюро, чтобы он смог забрать тело тут в Москве на таможне, отвести в морг и начать приготовления к похоронам, и мама не нервировала себя лишний раз. Если не вписать агента, то маме придется ехать самой в аэропорт и на таможне забирать тело. На данный момент Мария молчит ситуация так и не решена.
Если Вы собираетесь обратиться за услугами к этой компании, то я Вас прошу очень подумать: хотите ли Вы выслушивать их хамство и просто не желание работать, потому что в моей просьбе не заключалось ровным счетом ничего особенного
Мы провели проверку по вашему обращению. Выяснили, что данный случай был признан страховым, соответственно, он урегулируется в соответствии с правилами страхования.
По поручению родственника, сервисной компанией были сделаны необходимые оформления в таможенном отделе аэропорта Анталии. Родственница, по ее желанию, была внесена в авианакладную как грузополучатель. Мы сожалеем, но международные правила не позволяют вносить изменения/исправления в авианакладную оформления груза в карго.
Таким образом, в данной ситуации нет нарушений о стороны страховой компании.
Касаемо нецензурной брани в вашем разговоре с сервисной компанией. Узнать подробности не представилось возможным, поскольку вы вели разговор в WhatsApp и разговор не был записан. Однако мы обязательно проведем дополнительную проверку по данному факту.
Мы с пониманием относимся к вашим эмоциям и еще раз выражаем соболезнования в связи с утратой.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».