ДТП 31.12.2018г, выплатное дело АТ9131999.
Автомобиль МИЦУБИСИ КАРИЗМА 2003г.в. Первый осмотр 10.01.19, страховое возмещение переведено 17.01.19г. При первичном осмотре предупредили, что если при ремонте будут обнаружены скрытые повреждения, — обращаться повторно. Что и было сделано. Повторный осмотр на скрытые повреждения 26.03.19, выплата 02.04.2019 г.в. Суммы выплаты вполне хватает на ремонт, конечно не новыми запчастями, а БУ но в хорошем состоянии, но ведь и машина не новая.
Считаю, что выплаты вполне адекватные по сумме, сделаны оперативно.
Выражаю свою благодарность сотрудникам компании Ресо-Гарантия, буду рекомендовать своим знакомым и близким эту компанию. Отзыв пишу лишь потому, что как правило, мы в большинстве своем это делаем, когда что-либо не понравилось или не довольны результатом, а когда все хорошо — у нас нет времени на благодарность, а это не правильно. Еще раз спасибо.
С уважением, Тарасенко Р.Д.
Представитель СК
03.04.2019
13:37
Руслан Дмитриевич, добрый день.
Спасибо Вам большое за то, что нашли время поделиться своей историей на публичном ресурсе.
Мы рады, что качество наших услуг соответствует Вашим ожиданиям.
Благодарим Вас за выбор нашей компании!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Выплаты по ДТП
ДТП 31.12.2018г, выплатное дело АТ9131999.
Автомобиль МИЦУБИСИ КАРИЗМА 2003г.в. Первый осмотр 10.01.19, страховое возмещение переведено 17.01.19г. При первичном осмотре предупредили, что если при ремонте будут обнаружены скрытые повреждения, — обращаться повторно. Что и было сделано. Повторный осмотр на скрытые повреждения 26.03.19, выплата 02.04.2019 г.в. Суммы выплаты вполне хватает на ремонт, конечно не новыми запчастями, а БУ но в хорошем состоянии, но ведь и машина не новая.
Считаю, что выплаты вполне адекватные по сумме, сделаны оперативно.
Выражаю свою благодарность сотрудникам компании Ресо-Гарантия, буду рекомендовать своим знакомым и близким эту компанию. Отзыв пишу лишь потому, что как правило, мы в большинстве своем это делаем, когда что-либо не понравилось или не довольны результатом, а когда все хорошо — у нас нет времени на благодарность, а это не правильно. Еще раз спасибо.
С уважением, Тарасенко Р.Д.
Спасибо Вам большое за то, что нашли время поделиться своей историей на публичном ресурсе.
Мы рады, что качество наших услуг соответствует Вашим ожиданиям.
Благодарим Вас за выбор нашей компании!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»