Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Отказ в обсуживании в клиентском офисе

28.03.2019, в 10:30, я клиент компании РЕСО, обратился лично в офис клиентского обслуживания компании РЕСО по адресу: г.Москва, Дмитровское шоссе, 1 к1 с целью оформления нескольких страховых полисов для выезжающих за рубеж. Кроме меня других посетителей в офисе не было. На рабочих местах присутствовали два сотрудника.
Однако в оформлении полисов сотрудниками офиса мне было отказано. Руководитель офиса ссылался на то, что сотрудник оформляющий полисы занят внутренними задачами по подготовке каких-то отчётов и прерваться на обслуживание клиента не может. Другой же сотрудник оформлять страховые полисы не умеет.

Прекрасный сервис. Клиент пришёл в офис обслуживания лично. В рабочие часы. Других посетителей в офисе нет. Для чего нужен офис обслуживания клиентов, если клиентов он не обслуживает, а его сотрудники никакой эмпатии к клиентам не выказывают?

На моё обращение через форму обратной связи на официальном сайте — тишина.
Никакой реакции на электрописьмо на общий адрес mail@reso.ru — не приходит.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку в отзыве не указаны никакие идентификационные данные автора.
Уважаемый Андрей!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным в отсутствие данных о Вас.

Однако мы направили Ваше сообщение на рассмотрение руководству Дирекции.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля