28.03.2019, в 10:30, я клиент компании РЕСО, обратился лично в офис клиентского обслуживания компании РЕСО по адресу: г.Москва, Дмитровское шоссе, 1 к1 с целью оформления нескольких страховых полисов для выезжающих за рубеж. Кроме меня других посетителей в офисе не было. На рабочих местах присутствовали два сотрудника.
Однако в оформлении полисов сотрудниками офиса мне было отказано. Руководитель офиса ссылался на то, что сотрудник оформляющий полисы занят внутренними задачами по подготовке каких-то отчётов и прерваться на обслуживание клиента не может. Другой же сотрудник оформлять страховые полисы не умеет.
Прекрасный сервис. Клиент пришёл в офис обслуживания лично. В рабочие часы. Других посетителей в офисе нет. Для чего нужен офис обслуживания клиентов, если клиентов он не обслуживает, а его сотрудники никакой эмпатии к клиентам не выказывают?
На моё обращение через форму обратной связи на официальном сайте — тишина.
Никакой реакции на электрописьмо на общий адрес mail@reso.ru — не приходит.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку в отзыве не указаны никакие идентификационные данные автора.
Представитель СК
11.04.2019
14:46
Уважаемый Андрей!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным в отсутствие данных о Вас.
Однако мы направили Ваше сообщение на рассмотрение руководству Дирекции.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отказ в обсуживании в клиентском офисе
28.03.2019, в 10:30, я клиент компании РЕСО, обратился лично в офис клиентского обслуживания компании РЕСО по адресу: г.Москва, Дмитровское шоссе, 1 к1 с целью оформления нескольких страховых полисов для выезжающих за рубеж. Кроме меня других посетителей в офисе не было. На рабочих местах присутствовали два сотрудника.
Однако в оформлении полисов сотрудниками офиса мне было отказано. Руководитель офиса ссылался на то, что сотрудник оформляющий полисы занят внутренними задачами по подготовке каких-то отчётов и прерваться на обслуживание клиента не может. Другой же сотрудник оформлять страховые полисы не умеет.
Прекрасный сервис. Клиент пришёл в офис обслуживания лично. В рабочие часы. Других посетителей в офисе нет. Для чего нужен офис обслуживания клиентов, если клиентов он не обслуживает, а его сотрудники никакой эмпатии к клиентам не выказывают?
На моё обращение через форму обратной связи на официальном сайте — тишина.
Никакой реакции на электрописьмо на общий адрес mail@reso.ru — не приходит.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, прокомментировать Ваш отзыв не представляется возможным в отсутствие данных о Вас.
Однако мы направили Ваше сообщение на рассмотрение руководству Дирекции.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»