Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Негативный опыт работы со страховой компанией по КАСКО

У меня заключен договор Каско сог страховой компанией Ресо-гарантия с 2008г страх полис SYS326964966 в мае 2012г. произошло ДТП с повреждением у моей машины «Шевроле Лацетти»заднего бампера с правой стороны по нему мне было выплачено денежное возмещение в размере 0,5н\ч. 24июля 2012г я пролонгировала договор КАСКО с Ресо-гарантия и 25 августа произошло ДТП не по моей вине и опять был поврежден задний бампер только с левой стороны. Страховая компания отказывает мне в возмещении ссылаясь на то, что я хочу повторно получить возмещение по одному и тому же случаю и ссылается на п 13.2,1, где сказано Страхователь обязан представить ТС для осмотра Страховщику при заключении договора.Договор заключен, а то что страховщик не сделал отметку о состоянии моего ТС и произведенном ремонте не моя вина. Все ДТП были оформлены представителями ГБДД, так что квалифицировать это как один и тот же случай нельзя. Я считаю это либо некомпетентность сотрудников компании, либо откровенный обман клиента.

Очень не понравилось
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день Татьяна Владимировна!

Благодарим Вас за ожидание.

По Вашему вопросу мы получили разъяснения Управления рассмотрения претензий по автотранспорту.
Как пишут нам специалисты, 24 августа 2012 года Ваше ТС получило повреждения заднего бампера в результате столкновения с другим ТС.
Согласно экспертному заключению для восстановления заднего бампера Вашего автомобиля требуются ремонтные воздействия в объеме 1 н/ч и окраски детали.

Однако нам известно, что 2 июня 2012 года, Вы уже заявляли повреждение заднего бампера в результате столкновения с другим ТС, для восстановления которого был необходим ремонт в 0,5 н/ч и окраски элемента Фото прилагается.

7 июня 2012 года выплата страхового возмещения на устранение заявленных повреждений заднего бампера была перечислена РЕСО-Гарантия на представленные Вами реквизиты.

В соответствии с п.13.2.1 Правил страхования средств автотранспорта, согласно которому после получения денежных средств по калькуляции и устранения повреждений, Страхователь должен предоставить ТС на осмотр в РЕСО-Гарантия.
Отметки в нашей информационной Системе об устранении полученных повреждений и подтверждающего фотоматериала после получения Вами денежных средств наличными, не имеется.
К сожалению, этот досадный факт не позволил нам произвести Вам выплату страхового возмещения в полном объеме и послужил причиной исключения из расчета окраски заднего бампера по второму заявленному Вами страховому событию.

Мы чрезвычайно дорожим нашими клиентами и понимаем Вашу неудовлетворенность принятым решением, вместе с тем, ремонт заднего бампера будет произведен на станции по нашему направлению согласно Правилам.

С уважением и надеждой на понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

11/09/12
Татьяна Владимировна, благодарим за обращение.

По Вашему сообщению мы направили запрос в Управление рассмотрения претензий по автотранспорту.

После получения разъяснений мы опубликуем официальный ответ.

С уважением,

_________________________________

Вера Ивановна Лабур

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Мне интересно (гость)
    06:08

    Да уж, почему всегда мы ищем виновных в своих ошибках. Наверное это природа такая человеческая или наша ментальность.
    Вы купили полис и Вам наверняка дали правила, не плохо было бы их почитать.
    Думаю там как раз про ваш случай все и написано.
    Внимательной прочитайте под чем Вы поставили подпись в полисе, а не обвиняте в некомпетентности сотрудников СК. Дважды за одну и ту же поврежденную деталь Вам платить не будет ни одна страховая. На осмотр после ремонта предоставлять нужно авто. А сотрудники СК не должны сравнивать справа или слева был поврежден бампер. А в Вашем случае раз не предоставили после ремонта авто, значит однозначно будет отказ.

    • Сорокина Татьяна Владимировна (гость)
      09:48

      Если вы прчли мой отзыв то должны были понять, что это два разных страховых случая произошедших в разное время с повреждением различных чпстей бампера, прчем оформленных в установленном порядке разными сотрудниками ГИБДД.

    • Stanislav (гость)
      17:01

      А вы должны предупреждать своих клиентов о том что бы показать авто после ремонта!!!
      Если вы конечно заинтересованы в них!!!

  • paha_093 (гость)
    13:14

    что два разных случая это понятно.
    вы уточните — был ли отремонтирован бампер после первого случая или он так и остался поврежденным? если не ремонтировали, то все верно вам отказывают.
    все бы так делали — получали бы по 10 раз выплаты за царапины на одной детали.

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:27

    Фото первого страхового события

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:27

    Фото второго страхового события

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля