Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

РЕСО-ГАРАНТ затягивает сроки рассмотрения страхового случая

Добрый день.
Попал я в ДТП 13.08.12г. Страховщик Ресо-Гарант(КАСКО). Виновника в ДТП признали не меня, а второго участника, который то же застрахован в Ресо. После вынесение инспектора решение о невиновности меня я тут же поехал в ресо и подал все документы в тот же день а именно 13.08.12г.
Я думал(наивный я человек) что раз второй участник ДТП застрахован в ресо то все пройдет быстрее НО нет. В Ресо вначале делал осмотр ТС, потом делали осмотр ТС на внутренние повреждения (тут я думал на этом все, НО НЕТ). Они начали делать дефектовку в котором было указанна сумма 2 500р. После осмотра ТС дефектовки они, по каким то причинам начали делать повторную дефектовку. Я подумал, ладно может чего не усмотрели. Проходит примерно неделя я узнаю в ресо о своем деле а они мне говорят что ждут калькуляцию от дилера (Т.к. я решил ремонтировать машину а не брать деньги)Вчера получили калькуляцию от дилера ( сумма на 290т.р.)звонил им(В ресо)а они мне говорят что надо теперь опять эксперта ждать 3-4 дня. На мой вопрос сколько будет длить все это? Они мне точно не ответили, сказали, что сроки не установлены!
Открываем правило, страхование ТС выясняем, что нарушен п.12.3.3. А уже 31-ый день. От сюда следует что п.13.3.2. то же уже нарушен!!!
Нет не каких уведомлений, на осмотр ТС не вызывали и да же не сообщали.!!!
Приходиться выполнять трудности РЕСО, а в частности звонить другим лицам и уговаривать их сделать по быстрей запросы, что бы сам же ресо успел в срок.
Я платил деньги не за то что бы я же всех умолял.!

ОДИН СПЛОШНОЙ НЕГАТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, считаем справедливым оценку не засчитать. СК дала обоснованный ответ на претензии автора, вины компании в сложившейся ситуации нет.
Уважаемый Станислав Николаевич!

Мы понимаем Ваше разочарование и неудобства, связанные с урегулированием страхового события.
Уверяем Вас, что мы сделали все возможное для решения Вашего вопроса.
Направление на СТОА было выдано РЕСО-Гарантия в сроки, установленные Правилами, т.е. без нарушений.

К сожалению, в ходе дефектовки Вашего ТС на станции нашего партнера ООО «Сервис Авто Юг» в Г.Санкт-Петербург возник ряд моментов, которые потребовали дополнительного времени, что и явилось причиной увеличения срока урегулирования.
Сотрудниками сервисной компании были выявлены скрытые повреждения.
На основании поступившей заявки от станции представителем РЕСО-Гарантия 03.09.2012г. был проведен дополнительный осмотр автомобиля.

В настоящий момент все согласования со станцией проведены, необходимые запасные части для восстановления Вашего автомобиля станцией заказаны.
После поступления необходимых деталей представители СТОА незамедлительно приступят к ремонту.

Просим Вас принять наши извинения за задержку и неудобство, которое она Вам причинила, заверяем Вас, что случившееся произошло по причинам, на которые мы не могли никоим образом повлиять.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

14/09/12
Станислав Николаевич, добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

По Вашему выплатному делу мы направили запрос нашим коллегам из Санкт-Петербурга.

После получения разъяснений мы незамедлительно опубликуем официальный ответ.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

_________________________________

Вера Ивановна Лабур

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

20 комментариев
20 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля