Присоединяюсь к протестующим, это просто адский беспредел. А все делается для того, чтобы измучившийся автолюбитель приехал в офис компании, и навешать ему допов в виде страхование жизни/дома/левой пятки тещи. Почему нельзя сделать по человечески?! От этих припираний нет никакого толку, люди все равно будут пытаться и в сотый раз и в тысячный продлить страховку самостоятельно онлайн на кривом сайте, наспех сколоченном на коленке штатным программистом Алешей, чем поедут в этот маленький филиал ада. Хуже просто не придумаешь. Все для людей. Браво!
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Нечитаемая капча
Присоединяюсь к протестующим, это просто адский беспредел. А все делается для того, чтобы измучившийся автолюбитель приехал в офис компании, и навешать ему допов в виде страхование жизни/дома/левой пятки тещи. Почему нельзя сделать по человечески?! От этих припираний нет никакого толку, люди все равно будут пытаться и в сотый раз и в тысячный продлить страховку самостоятельно онлайн на кривом сайте, наспех сколоченном на коленке штатным программистом Алешей, чем поедут в этот маленький филиал ада. Хуже просто не придумаешь. Все для людей. Браво!