Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Договор оказался не действителен.

Примерно 3.11.2017 г. появился в продаже Айфон Х, стоил он около 100 тр., покупал в салоне связи МТС, где мне и предложили застраховать Айфон в ск кардиф- я согласился. Стоимость страховки была около 9000 тр. В апреле месяце 2018 года наступил страхов ой случай ( разбился ).
Я нашёл сайт страх компании, позвонил по телефону, в ходе разговора с представителем ск кардиф мне сообщили, что в 2017 году ск кардиф не сотрудничал с МТС, что МТС не имел прав на продажу страх полиса…
Я пришёл в МТС, объяснил там ситуацию. Написал претензию получил ответ на претензию где было сказано, что это трёх сторонний договор, что МТС действовал на основании договорных отношений с ск кардиф, сказали обращайтесь с ск. Получив ответ я опять позвонил в кардиф объяснил им что так то, так то… но увы. Написал письменный вопрос в кардиф да бы получить письменный ответ. Жду с нетерпением.
Пишу номер договора i/G621/03112017/0002

6 комментариев
6 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:39

    Добрый день, Давид!

    Подтверждаем, что 15.08.2018г. от вас поступило обращение с сайта. К сожалению, описание ситуации, а также документы не были прикреплены.

    Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, пожалуйста, направьте Договор страхования, Паспорт РФ, Заявление на страховую выплату через форму обратной связи на нашем сайте cardif.ru/feedback. В течение 10 рабочих дней мы направим вам официальный ответ.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Давид (гость)
    00:26

    22.08.18 отправил все документы и разъяснил ситуацию, сегодня уже 03.09.18, 10 дней прошло, ни каких новостей от компании (.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      14:06

      Добрый день, Давид!

      По вашему обращению направлен официальный ответ на адрес электронной почты от 22.08.2018г.

      Сообщаем, что с мая 2016 года наша компания не имеет отношений с мобильными операторами или розничными салонами мобильной связи по предоставлению и продвижению наших страховых услуг.

      Мы не имеем возможности рассмотреть ваше событие, поскольку наша компания не заключала с вами Договор Страхования и не получала страховую премию.

      Рекомендуем вам обратиться по месту получения Договора Страхования для решения возникшей ситуации.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • Руслан (гость)
    17:03

    Сколько будет выплата по нетрудоспособности за 1 месяц, при автосраховании заключили договор?

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
      18:00

      Добрый день, Руслан!

      Для уточнения информации по вашему обращению, пожалуйста, укажите полностью ФИО и номер договора.

      С уважением,

      КАРДИФ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля