Добрый день, Давид!
Подтверждаем, что 15.08.2018г. от вас поступило обращение с сайта. К сожалению, описание ситуации, а также документы не были прикреплены.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, пожалуйста, направьте Договор страхования, Паспорт РФ, Заявление на страховую выплату через форму обратной связи на нашем сайте cardif.ru/feedback. В течение 10 рабочих дней мы направим вам официальный ответ.
С уважением,
КАРДИФ
Документы и фото с повреждениями застрахованного айфона прикрепил и отправил. Жду решения.
P.S. точнее нового устройства.
22.08.18 отправил все документы и разъяснил ситуацию, сегодня уже 03.09.18, 10 дней прошло, ни каких новостей от компании (.
Добрый день, Давид!
По вашему обращению направлен официальный ответ на адрес электронной почты от 22.08.2018г.
Сообщаем, что с мая 2016 года наша компания не имеет отношений с мобильными операторами или розничными салонами мобильной связи по предоставлению и продвижению наших страховых услуг.
Мы не имеем возможности рассмотреть ваше событие, поскольку наша компания не заключала с вами Договор Страхования и не получала страховую премию.
Рекомендуем вам обратиться по месту получения Договора Страхования для решения возникшей ситуации.
С уважением,
КАРДИФ
Сколько будет выплата по нетрудоспособности за 1 месяц, при автосраховании заключили договор?
Добрый день, Руслан!
Для уточнения информации по вашему обращению, пожалуйста, укажите полностью ФИО и номер договора.
С уважением,
КАРДИФ
Договор оказался не действителен.
Примерно 3.11.2017 г. появился в продаже Айфон Х, стоил он около 100 тр., покупал в салоне связи МТС, где мне и предложили застраховать Айфон в ск кардиф- я согласился. Стоимость страховки была около 9000 тр. В апреле месяце 2018 года наступил страхов ой случай ( разбился ).
Я нашёл сайт страх компании, позвонил по телефону, в ходе разговора с представителем ск кардиф мне сообщили, что в 2017 году ск кардиф не сотрудничал с МТС, что МТС не имел прав на продажу страх полиса…
Я пришёл в МТС, объяснил там ситуацию. Написал претензию получил ответ на претензию где было сказано, что это трёх сторонний договор, что МТС действовал на основании договорных отношений с ск кардиф, сказали обращайтесь с ск. Получив ответ я опять позвонил в кардиф объяснил им что так то, так то… но увы. Написал письменный вопрос в кардиф да бы получить письменный ответ. Жду с нетерпением.
Пишу номер договора i/G621/03112017/0002