Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

Отказ от страховки, навязанной банком.

Проблема решена!

16.08.2018г. я оформила потребительский кредит в ПАО «Почта Банк» на сумму 300тыс.руб. Кредитный специалист отказала мне в выдаче в выдаче кредита, одобренного банком, объясняя это тем, что банк одобрил мне кредит с обязательным условием- оформлением страховки на сумму 90тыс.руб.(которые добавлены к моей сумме кредита) Плюс ко всему с моей карты было списано 6тыс.руб. Опять же, поясняя тем, что без этого отчисления банкомат деньги мне не выдаст. Типа процент за снятие. Документы мне пришлось подписать, т.к. положение моё было безвыходным. Договор страхования на руки я получила только один- №53.20.122.34995430 на сумму 90тыс.руб. Чуть позже в своей электронной почте я обнаружила еще два! договора №53.01.814-00087973 и №53.00.123-00048913, на сумму 6тыс.руб. Их я даже не читала при оформлении и тем-более не подписывала. Пришла обратно в банк. Менеджер ответила, что эти две страховки у нее в базе даже никак не отображаются (якобы входят в страховку на 90тыс.) Но договора-то все разные, под разными номерами. При звонке в банк мне сказали, что страховки являются добровольными. Я могла их и не заключать. Попросту говоря, мне их навязала менеджер банка. Порекомендовали мне обратиться в СК КАРДИФ, в течение 14 календарных дней для аннулирования этих договоров страхования. Что я и сделала, через форму обратной связи на сайте СК КАРДИФ 16.08.2018г. Дополнительно я продублировала всё Почтой России, отправив все документы заказным письмом с уведомлением о вручении лично в руки и с описью вложения. Прошу СК КАРДИФ разобраться в этой ситуации и расторгнуть все три договора страхования. Т.К. сумма выплат для меня немаленькая.

2 комментария
2 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    13:33

    Добрый день, Вера Николаевна!

    Сожалеем, что у вас остались неприятные эмоции после оформления документов с представителем нашего Партнера.

    Подтверждаем, что мы получили ваши обращения 17.08.2018г. На данный момент они находятся в рассмотрении. Срок обработки входящих обращений составляет до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать СМС с результатом рассмотрения.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Vera Nikolaevna
    19:24

    Здравствуйте! Благодарю за столь скорое разрешение моей проблемы. Денежные средства поступили в полном объёме. Проблему можно считать решённой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля