Уважаемый Юрий, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы пытались продлить.
ХХХ0008927034. Но что изменится? Компания, похоже, не собирается ничего менять. Придется прощаться с ними.
Номер полиса, когда он есть, нужно указывать по правилам нашего проекта, и кроме того, у компании должна быть возможность ответить на отзыв.
Полюс ХХХ0010800067 пытался продлить в течении 4 часов!!! Вы издеваетесь над людьми что ли? Ваша капча не читаема! Я уже раз писал на вас жалобы во все инстанции и в газету… ПОМОГЛО! Напишу еще раз!
Прошу уважаемого Администратора напомнить правила проекта. Возможно, невнимательно смотрел, но найти не получилось. Спасибо!
Уважаемый Юрий, в общем доступе у нас выложена методика рейтинга. Что касается правил, то это не документ, а принципы нашей работы, о которых мы сообщаем авторам.
Мы всегда просим указывать номер полиса, когда он есть. Причины такой просьбы были обозначены в предыдущем комментарии.
Уважаемая Вера Ивановна! Спасибо за ответ! Да, я не обращался в Службу тех. поддержки, так как уверен, что клиент должен иметь возможность оформить или продлить полис самостоятельно, без помощи специалистов. Все должно быть интуитивно понятно. Свои личные данные мы подтверждаем при входе в Личный кабинет, когда вводим код, получаемый по СМС. Кроме того, клиент несет ответственность за достоверность сообщаемых компании сведений, не так ли? Поэтому считаю совершенно неуместными последующие требования подтверждения введенных данных через СМС с длинным кодом, и, особенно, через совершенно неразличимую капчу. Многие ваши клиенты столкнулись с такими же проблемами. Вы предлагаете перейти на сайт РСА для дальнейшего оформления. Пробовал, но там клиент лишен самого главного- возможности выбора страховой компании. Лично мне предложили компанию, о которой никогда прежде не слышал. Я просто хотел продлить договор ОСАГО в Вашей компании- в сильной компании, действительно, компании-лидере страхового рынка. Но- компания отвернулась от клиентов,-такие, как мы, ей больше не нужны. Очень жаль, лично я надеялся на дальнейшее сотрудничество, так как более всего ценю стабильность. Очень жаль. С уважением…
Юрий Владимирович, добрый день! Согласны, что предоставляемая услуга должна быть максимально простой для пользователя, чтобы обойтись без лишней помощи, поскольку Ваш интеллект абсолютно очевиден.
Тем не менее, исходя из многолетних наблюдений, можем сказать, что не каждый пользователь способен, как Вы, безошибочно преодолеть даже заполнение своих персональных данных!!! И здесь возникают обиды, в связи с мнимой проблемой, пока не подключатся специалисты и не укажут на её истинную причину.
В любом случае, благодарим за приятное общение и Вашу самостоятельность в принятии решений.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Издевательство над постоянными клиентами
При попытке продлить действующий полис в некоторые строки невозможно внести изменения. Например, система требует номер ПТС- но его ввести невозможно. Самопроизвольно меняются данные- мощность двигателя меняется, тип автомобиля- легковой- вообще не отображается, меняются даты выдачи СТС. Решил оформить новый полис. Но, при попытке оформить новый полис предлагают ввести в течении 120 секунд нечитаемые символы кода подтверждения на цветных шариках. Из 30 попыток все были неудачными- часть знаков полностью сливаются с фоном. Мадам Лабур, попробуйте сами прочитать Вашу абракадабру, вместо того, чтобы присылать одинаковые отписки. Вы еще называете себя лидерами на рынке страховых услуг! С такой политикой вы лишитесь многих своих клиентов! Пока эта компания делает все, чтобы клиенты не смогли оформить эл. полис.
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Судя по всему, Вы не обращались за помощью к специалистам.
Все вопросы, связанные с оформлением электронного полиса, успешно разрешаются службой технической поддержки.
Кроме того, с целью гарантированного приобретения электронного полиса ОСАГО РСА разработал и внедрил систему Е-Гарант. Достаточно перейти по ссылке(прилагаем), чтобы получить услугу.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»