Пришел в офис к 0700 утра третьим. И получил полис только к 1250(последним получил. А остальные народ отправили до понедельника!!! Что за бардак!!! Приходим чтоб получить страховку. А тут издевательство страховой компании РЕСО над страхователем. Также произошло в прошлом году 2017. Такой же бардак и также простой на 2-3 дня!!! Неужели страховая компания не хочет клиентов собирать????
Электронный полис ОСАГО
XXX №004959554 (Самара, РЕСО на Садовой)
4 день сижу с электронным ОСАГом
Входишь через гос закупки, на их сайт, подтверждаешь себя через смс код.
Вручную вбиваешь кучу цифр, после чего, чтобы сохранить все что ты ввел, (нет возможности сохранить черновой вариант) необходимо ввести нечитаемую капчу. И пароль из смс вида "|+,x`еНxz!Bg" или «М7hp[сK4! ТО/!» Копирию в комп код нескольким методом.
Но, в процессе угадывания нечитаемой капчи, если что то пошло не так, то сайт вылетает, и всю информацию приходится вводить повторно вручную. 3 дня боролся с этим всем. Масштаб браузера на 500%, чтоб хоть что то увидеть в капче. Вся информация, которую постоянно надо вводить написал отдельно, потом только копировал. Так не получился. В результате срок полиса просрочен.
В офисе дела хуже идут. 3 день хожу в офис. Рабочий приемный день по оформлении полиса с 0900 до 1300. Очередь по 10-15 человек. Каждого оформляют не менее 30-40 минут. Некоторые уже приходят на оформлении 2-3 раза. Обед 1300-1400. с 1400 принимают только для тех кому нужно изменить страхового полиса.
Завтра 4 день собираюсь атаковать офис, чтоб получить желанный полис…
Как мы поняли, полис Вы оформили в нашей компании.
К сожалению, в своём обращении Вы указали некорректный номер полиса XXX №004959554.
Поэтому ответить Вам оперативно не представлялось возможным.
Благодарим за верность нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»