После выдачи прав хотела вписаться в полис ОСАГО (машина на муже) и полис ОСАГО в Ингосстрахе, без объяснения причин отказали. Сказали ждать 30 дней! Аргументируя это только тем, что Вы «молодой водитель без опыта»! буду обращаться и в РСА и в суд если не решат ситуацию в ближайшее время!
Представитель СК
24.05.2018
10:08
Уважаемый клиент!
К сожалению, на момент Вашего обращения в офисе продаж Компании в филиале в г. Санкт-Петербурге имелись технические неполадки при передаче и получении сведений из базы РСА. Вам было предложено оформить соответствующее заявление на проверку и внесение сведений о страховании в базу АИС РСА.
При оформлении полисов ОСАГО и внесении изменений требуется взаимодействие со сторонними базами данных. В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением информации, необходимой для расчета страховой премии. Тем не менее, данные кратковременные технические сбои в работе сторонних баз данных никаким образом не влияют на решение о заключении договора ОСАГО. На практике технические проблемы устраняются оперативно. Возможно, имело место недопонимание.
По информации коллег из филиала, рекомендуем Вам обратиться в один из центральных офисов продаж филиала в г. Санкт-Петербурге по следующим адресам: Левашовский пр. 15а, Стачек пр. 16, Савушкина ул., д. 143, Коллонтай ул. 31, корп.2. Ознакомиться с графиком работы офисов Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/).
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Без объяснения причин не вписывают в ОСАГО!!!!!!
После выдачи прав хотела вписаться в полис ОСАГО (машина на муже) и полис ОСАГО в Ингосстрахе, без объяснения причин отказали. Сказали ждать 30 дней! Аргументируя это только тем, что Вы «молодой водитель без опыта»! буду обращаться и в РСА и в суд если не решат ситуацию в ближайшее время!
К сожалению, на момент Вашего обращения в офисе продаж Компании в филиале в г. Санкт-Петербурге имелись технические неполадки при передаче и получении сведений из базы РСА. Вам было предложено оформить соответствующее заявление на проверку и внесение сведений о страховании в базу АИС РСА.
При оформлении полисов ОСАГО и внесении изменений требуется взаимодействие со сторонними базами данных. В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением информации, необходимой для расчета страховой премии. Тем не менее, данные кратковременные технические сбои в работе сторонних баз данных никаким образом не влияют на решение о заключении договора ОСАГО. На практике технические проблемы устраняются оперативно. Возможно, имело место недопонимание.
По информации коллег из филиала, рекомендуем Вам обратиться в один из центральных офисов продаж филиала в г. Санкт-Петербурге по следующим адресам: Левашовский пр. 15а, Стачек пр. 16, Савушкина ул., д. 143, Коллонтай ул. 31, корп.2. Ознакомиться с графиком работы офисов Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/).
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»