Уважаемая Нина Валентиновна, здравствуйте.
Ваш 13 класс был восстановлен. Пожалуйста, укажите свою эл.почту — мы направим Вам подтверждающий документ. Заранее спасибо.
Благодарю. Ответ направлен Вам на указанный электронный адрес.
Уважаемая Нина Валентиновна, можно ли считать проблему решенной?
Если да, то учитывая, что проблема оперативно решена, не желаете ли Вы
изменить ранее выставленную оценку компании? Новую оценку по 5-балльной шкале
можно указать в комментарии.
Уважаемый клиент, если Ваша проблема была решена, просьба подтвердить это в своем сообщении. Спасибо.
оперативное решение не означает 3-х месячное ожидание — это раз. действительно, с вечера 02.04.2018 до обеда 03.04.2018 КБМ в базе РСА был 0,5. а после обеда 03.04.2018 — уже 0,7. проблема не решена.
Уважаемый клиент, специалистами компании только что направлен повторный запрос в АИС ОСАГО. Ждем ответа.
Запрос по обращению в данный момент имеет статус «в работе». Клиенту подтверждающий документ только что направлен на электронный адрес. Продолжаем держать на контроле вопрос.
Добрый день!
Специалистами ГСК «Югория» сегодня получен следующий ответ от АИС РСА:
«Запрос не подлежит обработке, т.к. по субъекту на заданную дату был рассчитан ранее и зафиксирован в АИС РСА».
Подтверждающий документ отправлен на эл. почту клиенту.
Просим обратиться в РСА для решения проблемы.
утеря КБМ по вине страховой компании
01.02.2017 мой сын управляя автомашиной, собственником которой являюсь я, стал виновником незначительного ДТП. сотрудники ск югория по полису ЕЕЕ0721062465 внесли информацию в базу РСА, что виновником ДТП являюсь я. в результате этого я перешла с 13 класса на 7. 05.01.2018 года я обратилась с заявлением в офис ск югория в Уфе на восстановление КБМ. ждала 3 месяца. в результате мне прислали на эл.почту сведения о запросе ск в РСА, в котором мой КБМ стал ещё ниже — 5! в телефонном разговоре с РСА там пояснили, что ск должна сама устранять допущенные ошибки.
как всё это понимать? обращалась на сайт ск югория 4 раза, результат 0!
для справки: безаварийный водительский стаж 20 лет, перерывов в страховании не было, неограниченных страховок не заключалось.
Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение взято в работу.