В разное время, в течение нескольких недель и последние 3 дня не дает возможности оформить Е-ОСАГО. Каждый раз выдавая «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.»
Я не спорю, что это соответствует нормам, НО с точки зрения потребителя качество и доступность данной услуги низкие. Не может быть, что в разные дни и в разное время суток услуга не доступна. Так же как и выбор замещающей страховой некорректен. Один вопрос. Я готов заплатить деньги, но видимо страховой компании они не нужны? Будет ли решение этой проблемы или это принципиальная позиция страховать машины старше 10 лет только в офисе ( у меня Lacetti 2007 г.в.)? Почему не описаны возникшие проблемы и пути их решения?
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
09.04.2018
07:53
Уважаемый Алексей, здравствуйте.
Компания не допускает неправомерных отказов в заключении договоров ОСАГО.
Наша система оформления договоров ОСАГО в виде электронного документа на текущий момент работает в штатном режиме. В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. В соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 1 января 2017 года, Вам может быть предложено перейти на сайт Е-гарант для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО.
По своему желанию Вы имеете право перейти на сайт РСА. При этом система гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА создана и эксплуатируется в интересах страхователей.
Также, пожалуйста, укажите номер своего предыдущего полиса и город проживания. Спасибо.
Некорректная работа сервисов Е-ОСАГО
В разное время, в течение нескольких недель и последние 3 дня не дает возможности оформить Е-ОСАГО. Каждый раз выдавая «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.»
Я не спорю, что это соответствует нормам, НО с точки зрения потребителя качество и доступность данной услуги низкие. Не может быть, что в разные дни и в разное время суток услуга не доступна. Так же как и выбор замещающей страховой некорректен. Один вопрос. Я готов заплатить деньги, но видимо страховой компании они не нужны? Будет ли решение этой проблемы или это принципиальная позиция страховать машины старше 10 лет только в офисе ( у меня Lacetti 2007 г.в.)? Почему не описаны возникшие проблемы и пути их решения?
Компания не допускает неправомерных отказов в заключении договоров ОСАГО.
Наша система оформления договоров ОСАГО в виде электронного документа на текущий момент работает в штатном режиме. В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. В соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 1 января 2017 года, Вам может быть предложено перейти на сайт Е-гарант для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО.
По своему желанию Вы имеете право перейти на сайт РСА. При этом система гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА создана и эксплуатируется в интересах страхователей.
Также, пожалуйста, укажите номер своего предыдущего полиса и город проживания. Спасибо.