Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Полная некомпетентность сотрудников

Ситуация такова, на сайте (http://www.renins....) указан продукт Формула Gap (Guaranteed Asset Protection). Которым я заинтересовался и хотел купить. После звонка в Call Center девушка сказала что возможно купить данный вид продукта у отдельно, даже если я застрахован в другой страховой компании (ВСК), но для этого надо обратиться в ваш офис продаж по адресу Оружейный переулок дом 15А.
Также я связался с автосалоном где я забираю машину и попросил соединить с отделом страхования. Сотрудники Major Auto на Новорижском шоссе которые также предлагают продукты Ренессанс страхования также подтвердили что купить продукт Формулу Gap можно, только в центральном офисе, так как у них программное обеспечение не позволяет этого сделать в салоне.

29.03.2012 я пришел в офис Ренессанс страхования, по адресу Оружейный переулок дом 15А, где простояв около часа в очереди, менеджер вашего офиса Фролова Екатерина после получасовых консультаций сказала что центральный офис не может продать данный вид продукта, так как он продается только через салоны дилеров. На мой аргумент, что я уже пытался купить данный полис там ответа не было. Так же был обещан, но не предоставлен список салонов где продают данную услугу. Также даже стоимость полиса отказались сообщить, ввиду того что центральный офис не знаком с услугой. Итого мной потрачено много времени из за полной не компетенции сотрудников.

Константин Скоробогатов

1) Обман на официальном сайте компании , где указан продукт, который купить нельзя 2) Некомпетентность сотрудников CallCenter 3) Некомплектность сотрудников центрального офиса 4) Огромная очередь в офисе даже в будний день
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не содержится описания страхового случая или процесса урегулирования убытка. Тем не менее, благодарим Вас за оставленный отзыв, он действительно может оказаться полезным для читателей.
Здравствуйте, Константин!

Сразу хочу принести извинения за неверную консультацию в колл-центре. Продукт Gap не реализуется через наши офисы обслуживания для клиентов других страховых компаний.
Это написано и в тексте новости, ссылку на которую Вы привели в своем отзыве:
«В силу того, что Формула Gap предназначена для новых автомобилей основным каналом продаж для нее будут автосалоны. В мае пилот проекта стартовал в дилерских центрах Группы Компаний «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге. В июне Формула GAP будет доступна покупателям автосалонов во всех городах присутствия компании.»
Данный продукт реализуется только через автосалоны, никакой недостоверной информации на сайте нет. Сейчас в офисах обслуживания мы можем оформить опцию Gap только к оформляемому полису каско в нашей компании.
Что касается очереди в офисе обслуживания: традиционно период с середины марта до конца апреля является самым активным по числу посетителей.

Понимая, что Вы напрасно потратили время в ожидании, наш сотрудник постарался максимально быстро решить вопрос уже без Вашего присутствия, в том числе был решен вопрос об оформлении полиса Gap в салоне дилера, где Вы забирали свой автомобиль. Надеемся, это немного скрасило неприятные эмоции от ошибки сотрудника колл-центра. И спасибо за выбор нашего страхового продукта!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля