Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сборище некомпетентных "специалистов" в колл центре и в офисе продаж на улице Кибальчича (ВДНХ)

Необходимо было оформить новый полис ОСАГО (закончился 20.01.18), у владельца нет прописки в Москве, но есть временная регистрация, также была изменена фамилия после свадьбы, диагностическая карта в наличии. Я позвонила в колл центр, озвучила всю информацию и мне ответили, что возможно электронно или в любом офисе продаж без осмотра машины оформить новый полис. Электронно этого сделать не получилось, так как фамилия новая, а находит по старой исключительно и полномочий ее исправить программа не дает. Мы пришли в офис на улице Кибальчича и снова я озвучила всю информацию и предоставила документы, в том числе, старый полис ОСАГО. Сотрудница Борзых Марина Владимировна сказала, что нужно Свидетельство о заключении брака, в колл центре мне этого не сказали. Еще раз я спросила про осмотр машины и мне она ответила, что с диагностической картой осмотр не нужен, даже если нет прописки. Я пришла снова в этот офис на следующий день. Там уже был напарник Борзых по имени Сергей, если не ошибаюсь. Он вначале сказал, что специально для нас закажет бланк и внесет изменения. Далее он начал говорить, что не может оформить нам полис так, как нужно пройти осмотр, так как нет московской прописки. Я хотела, как год назад, написать отказ от осмотра, дождаться бланк и сделать полис в этом офисе. Я не хочу ездить на автомобиле, у которого закончилась страховка, поэтому и не могу предоставить его на осмотр. Сотрудник Сергей далее отказывается делать нам полис, ссылаясь на то, что мне нужно будет после отказа от осмотра, ехать за самим полисом в поселок Московский, а не к ним на Кибальчича, так как у них только в Московском уполномочен офис на выдачу такого полиса. В это время рядом сидит Борзых Марина Владимировна и постоянно куда-то звонит, делает вид, что не замечает нас, хотя я к ней обращаюсь и спрашиваю, почему мне сразу не дали верную информацию и мне приходится впустую во второй раз приходить в офис, так еще и после звонка в колл центр. Она сказала, что подумала, что нам нужно было просто внести изменения в действующий полис. Хотя я и мой брат прекрасно помним, что сразу дали понять — полис нужен новый и старый был ей предоставлен. Этот так называемый «специалист» начинает делать виноватой меня. Если бы реакция была другой от сотрудников, то и можно было бы пойти на компромисс. Что Сергей, что Марина отказались нам делать полис и всем своим видом показали, что нам пора уходить. Я 5 лет сотрудничала с компанией ИНГОССТРАХ, оформляла ОСАГО и пару раз КАСКО, а теперь я ищу новую страховую компанию и буду всех знакомых отговаривать от вас. Очень надеюсь, что ваших сотрудников на Кибальчича научат работать со своими клиентами и я не зря тратила свое время и нервы. Никогда в жизни я не оставляла отзывов, так как никогда еще не встречала таких некомпетентных «специалистов» и которым абсолютно плевать уйдет от них клиент в другую компанию или останется. Заранее спасибо!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Елена!

По факту Вашего обращения, СПАО «Ингосстрах» осуществило проверку, в ходе которой было установлено, что при Вашем обращении в Контакт-Центр Компании, оператор предоставил Вам верную информацию об условиях заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности.
Специалист проинформировал Вас о том, что возможно оформление электронного полиса на сайте www.ingos.ru, но при этом внесение изменений в полис может быть осуществлено только в офисах продаж Компании при предъявлении оригиналов документов. Также оператором было сообщено, что при оформлении Е-ОСАГО, осмотр ТС не производится, тогда как при оформлении полиса в бумажном виде в офисах продаж, решение об осмотре и сроках заключения договора принимается непосредственно сотрудниками офиса.
В соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик вправе произвести осмотр ТС.
СПАО «Ингосстрах» сообщает, что все договоры ОСАГО заключаются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 №40-ФЗ (далее – Закон об ОСАГО).
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования в филиалах Компании. Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Также информируем Вас о том, что с сотрудниками отдела продаж доп. офиса, расположенного по адресу: г. Москва, пр-т Мира, д. 124, корп.1, проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость более внимательного отношения и соблюдения норм клиентоориентированного поведения при обслуживании страхователей Компании. Работа сотрудников взята на дополнительный контроль руководством.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля