Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не могу получить Е-ОСАГО у Вас в компании.

Прочитала Ваш отзыв: Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
2017 год страховалась у Вас, год прошел без аварий. Хотела продлить, но все «зависло», позвонила 15.02.2018 по телефону 88001002947 для получения информации, девушка сказала, что я опоздала, надо было за два дня до конца страховки это делать. Теперь все процедуры заполнения по новой проходите. Вот уже три дня 15,16,17.02.2018 г «бьюсь» с диалоговым окном РСА, тут получается не совсем " кратковременная техошибка"? Но я просмотрела всю информацию у Вас на сайте, у себя в памятке за 2017 год, но нигде не нашла информации «за 2 два дня». Получается, что Ваш сотрудник намеренно это сказал. Только для чего? Она может от РСА работает у Вас? Буду продолжать попытки. Может что и получится. С уважением, Надежда

Уважаемый клиент!

К сожалению, без указания номера полиса ОСАГО прокомментировать ситуацию с оформлением не представляется возможным.
В личном кабинете на сайте Компании реализована функция продления договора страхования с помощью кнопки «Продлить».
Однако в связи с техническими особенностями информационной системы воспользоваться данной функцией можно при продлении договора страхования не менее чем за 2 дня до окончания действия текущего договора.
В настоящее время для оформления договора ОСАГО Вы можете воспользоваться на сайте Компании кнопкой «Оформить Е-ОСАГО» (раздел «Виды страхования» — «ОСАГО»).
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    07:24

    Новый отзыв автора

    Надежда
    18.02.2018 06:15
    Покупка Е-ОСАГО
    Что-то Ваши кратковременные технические ошибки под затянулись…

  • АСН Администратор
    07:27

    Уважаемая Надежда, не создавайте, пожалуйста, новых отзывов по той же теме.
    Дополнить отзыв можно в комментариях.
    Укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.

  • Максим (гость)
    17:51

    Я долбился как вы уже выше видели а воз и поныне там, а альфе оч быстро все запилил, думаю и в других бы все гладко прошло, привычка Ингостраха и личный кабинет с другими страховками под рукой был и только, при любом раскладе при наступлении страхового случая с любой страховой только через суд можно добиться чего либо внятного, у нас в Тюмени по крайней мере так

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля