КАПИТАЛ LIFE - отзывы

Написать отзыв
3
засчитана
Личное страхование

проблемы возврата денег!!

Проблема решена!

15/01/2018 Я обратилась в офис банка Россгострах по вопросу вклада. Мне было предложена инвестиционная программа+бесплатное страхование жизни (заметьте не Полис страхования и возможность инвестировать свои вложения а все наоборот!). Я сняла с основного вклада 490тыс и положила на новый «вклад» инвестиционный....( Программа управления капиталом+ для клиентов ПАО РГС Банк. Было это под закрытие вечером. Пришла домой и стала регистрироваться на сайте, вводить пароли… и изучать документы которые мне дали на руки. Через пару часов я поняла что, Договор страхования в моем случае не действителен. так как я инвалид 2 гр с детства. О чем меня менеджер не предупредила. хотя знала лично что я инвалид (год общения по моим личным вкладам). Сегодня 16.01.2018 (пользуясь сроками 5 дней для рассторжения а точнее аннулирования недействительного в отношении меня договора) я расторгла договор. Возврат денежных средств не по моей вине а по вине некомпетентного сотрудника меня консультирующего мне сказали вернут в течении 30 дней. Меня не устраивает срок! что то мне подсказывает (судя по 90% отзывов) что ждать их долго.Я сняла 490тыс с основного вклада и я за эти 30 дней теряю реальный процент! Кто мне его возместит? А если бы я узнала о недействительности договора после 5 дней мои потери были бы более реальными. И да я заключала договор на 3 года, можете себе представить как бы себя чувствовал человек через 3 года с недействительным полисом! Ввиду того что сумма крупная, уважаемые представители РГС Жизнь, не отдавать своевременно за свои косяки, «крутить» ее вам просто так ни по 10 дней и ни по 20 я не позволю. Если сумма возврата в полном обьеме не будет перечислена мне в течении недели, будем готовить иск о моральной компенсации.(Только не надо мне отвечать в стиле: сроки в договоре для возврата указаны, это в отношении действующих договоров. Мой договор недействителен.)

Ответ на отзыв
Уважаемая Тимошенко Н.Н.!

Вы заключили договор страхования по программе «Управление капиталом +». Данный страховой продукт в первую очередь стоит рассматривать как инструмент для накопления денежных средств и возможности получения дополнительного инвестиционного дохода, кроме этого, на период действия договора, клиент получает страховую защиту.
При заключении Вашего договора информация о наличии у Вас группы инвалидности в страховую компанию не предоставлялась. Поэтому основания для отказа в принятии на страхование отсутствовали.
16.01.2018 Вами предоставлен пакет документов, подтверждающий наличие группы инвалидности, и заявление о возврате уплаченной страховой премии. На данный момент времени договор признан недействительным. Уплаченная по нему страховая премия возвращена в полном объеме 19.01.2018 согласно платежному поручению № 2197.
В случае возникновения вопросов по договору страхования Вы можете обратиться в компанию за консультацией по телефону горячей линии 8(800)2006886 (звонок по России бесплатный) или написать письмо через форму обратной связи на нашем сайте https://rgslife.ru/feedback.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
7 комментариев
7 комментариев
  • Тимошенко Н.Н. (гость)
    16:21

    Программа управления капиталом+ для клиентов ПАО РГС Банк — это не инвестиционный «вклад» как заявляют в офисе, а банальный Договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности. Нормально меня нетрудоспособное лицо застраховали как трудоспособное.

  • АСН Администратор
    23:04

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора чтобы компания могла ответить на отзыв.

  • Тимошенко Н.Н. (гость)
    23:12

    Заявление о страховании жизни, здоровья и трудоспособности № 5011330673 от 15.01.2018 (открывали в 18часов под закрытие)
    Полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности 5011330673 от 16.01.2018 (хотя был заключен вместе с принятием Заявления 15.01.2018)
    Заявление о досрочном расторжении договора страхования жизни подано в 9 утра 16.01.2018

  • АСН Администратор
    12:38

    Уважаемый автор, просим Вас подтвердить решение проблемы после зачисления денег на счет.

  • Тимошенко Н.Н. (гость)
    15:30

    Спасибо прежде всего этому порталу, благодаря ему мой вопрос решился очень быстро… ну и конечно спасибо представительству здесь РГС Жизнь за решение проблемы. Не могу не отметить что про мою инвалидность в офисе РГС Жизнь отлично знали и до сих пор спорят что страховой случай здесь имеет место быть. Денежные средства в размере 490тысяч поступили на мой счет в Росгосстрах Банке 19.01.2018 (пришла смс на тлф)

    • АСН Администратор
      15:36

      Благодарим Вас за обратную связь! Учитывая, что проблема была решена оперативно, не желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.

  • Тимошенко Н.Н. (гость)
    15:55

    Моя оценка не сильно изменится, увы....3 балла из 5… за оперативный возврат.Мое лично потраченное время на изучение документов и оперативность помогли мне. Еще раз огромное спасибо порталу за участие в решении наших проблем.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля