Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Двуличие компании

Проблема решена!

Ситуация на мой взгляд банальная и даже настолько ординарная что и не интересно писать…Однако ради «горячо» любимой компании ВСК навязанной мне при покупке авто в кредит через такой же «горячо любимый» сбербанк России, ну не могу не написать. И так являюсь клиентом данной компании уже 2 года, исправно покупал у них полисы и КАСКО и ОСАГО – безаварийно ездил и за выплатами не обращался. Так бы мирно всё и продолжалось, если бы в одно прекрасное утро не обнаружил поцарапанные дверь и заднее крыло + обстрелянное лобовое стекло из явно пневматического оружия…
Сообщил тут же в страховую, вызвал аварийного комиссара (который смог приехать только через два дня), написал заявление в полицию ну и помучил участкового, что бы оформил постановление и справку как можно быстрее. В Итоге через дней 10 все документы в середине декабря (14-16 числа) сдал в компанию, у черта на куличках – 50 км МКАД, мое дело № 1331375… Так как дело было перед новым годом, никто естественно особо не торопился их мне оформлять, согласился даже на ремонт тех центре, который мне указала страховая компания – только выдайте направление на ремонт и не мурыжте! Звонить в эту контору бесполезно, только после третьего приезда к ним в офис Зареченского отделения – выдано направление на ремонт в тех. центр ФАВОРИТ-МОТОРС на ул. Дорожная. (Направление от 13.01.2012г)
Дальше интереснее, очередь на ремонт в этом тех центре просто чудовищная, смог записаться только на 9.02.2012г., загнал автомобиль – в кузовном цехе уже сняли дверь, подшпаклевали крыло + привезли на конец то лобовое стекло для замены, а 11.02. мне звонит представитель тех центра и сообщает что в оплате моего ремонта страховой компанией отказано… Я в шоке! Сначала направление выдано – ремонт начат, а потом отказ!!! В итоге на сегодняшний день авто стоит на улице перед тех. центром со снятыми деталями, ошкуренным задним крылом и ржавеет нещадно… В компании 11,12 февраля (выходные дни) вообще никаких пояснений по поводу отказа не смогли дать, ответ был один – звоните в рабочий день Вас соединят со специалистом! Звоню в рабочий день 13.02.12 – думаете меня с кем то соединили?! И не собирались – ответ один по почте Вам отказ выслан там всё написано… С большими потугами выяснил причину отказа – отсутствия состава преступления, и виновников не нашли… Бред какой то… мне простому гражданину платившему исправно за страховые полиса деньги, глубоко наплевать нашли виновных, есть состав преступления, как работает наша полиция хорошо или плохо, мне лишь всего лишь надо что бы мой авто привели в божеский вид на то она и КАСКО, а у нас как дурили народ так и дурят, к стати сума ремонта составляла 38000 руб а за полисы я в общей сложности заплатил 59000 руб. где справедливость ответьте?!
Ситуация патовая… помогите советом, к стати как только отказали в оплате ремонта по КАСКО, тех. центр ФАВОРИТ-МОТОРС компания «ПРАГА» завысило цену за ремонт и на сегодняшний день она составляет не 38000 а уже 52000… и при чем то же ничего не поясняя… короче везде развод и лахотрон… как обычно у нас «всё для людей и ради них!»
Как быть подскажите с таким разводом, хамством и откровенным кидаловом встречаюсь первый раз… биться в суде здоровья нет сердце посажено, платить деньги так их то же нет……

ни чего один негатив... и осадок лохотрона....
не дорожат клиентами, наплевать на перспективу развития....
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку страхователь выполнил все обязательства со своей стороны для получения выплаты по страховому случаю.
Уважаемый Юрий Викторович!

Отделом контроля качества совместно со специалистами по урегулированию были детально изучены материалы Вашего страхового дела. В тексте Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, выданному отделом МВД ни прямого, ни косвенного указания на то, что ТС было повреждено в результате действий третьих лиц не усматривается. Таким образом, факт противоправных действий третьих лиц компетентными органами не подтвержден.
Тем не менее, по результатам рассмотрения Вашего отзыва в целях урегулирования возникших разногласий руководством Компании принято решение о компенсации расходов на ремонт ТС. Прошу дождаться звонка от представителя компании и согласовать свои дальнейшие действия.
Невзирая на разногласия сторон, возникающие в ходе урегулирования заявленных событий, мы выражаем надежду на дальнейшее взаимопонимание и сотрудничество!

С Уважением,
3 комментария
3 комментария
  • Юрий (гость)
    17:29

    Уважаемая Елена!
    Следует отметить, что решение руководством Компании о компенсации расходов на ремонт ТС было принято после неоднократного посещения мной Вашего офиса на 50 км. МКАД и бурных, продолжительных дебатах в отделе претензий …
    Хорошо то, что хорошо заканчивается, (хотя ещё не закончено – машину всё ещё делают), но очень надеюсь, что всё действительно закончится положительно.
    Несмотря на весь негатив, который во мне бурлит до сих пор, хочу подчеркнуть тот факт, что на Вашу компанию работают в большинстве своём честные и порядочные люди! Отдельная и особая благодарность за чуткость и расторопность в решении по моему делу Ильюшенкову Александру и Измайлову Алексею это профессионалы своего дела, а не мелкие « крысята» (а они у Вас завелись) которые выносят отказ по ремонту, уже тогда когда он на половину сделан… С чем это было связано мне так до сих пор и не объяснили к сожалению, и более того официальный отказ мне так и не прислали и не показали. Возможно это политика выплатного отдела, сначала разрешим – потом откажем – авось за свои деньги сделает – ну не прокатит, начнет буянить – разрешим, сумма то не столь большая не каждый будет себе нервы трепать и на 50 км. МКАД на такси скакать.… Как следствие могло сыграть и то что после получения разрешения на ремонт я выплатил остаток по кредиту 100%, и стало абсолютно ясно что КАСКО (которое заканчивается 3 марта) на 3-х летнею машину я оформлять не буду… Много если, может, и вообще хватает неясностей в этом деле…
    А на счет дальнейшего взаимопонимания и сотрудничества…. Знаете, а я подумаю, и это не голословное обещание, в Вашей компании я уже знаю «все входы и выходы», а так же стиль Вашей работы – стоит ли менять шило на мыло?! Я не думаю что в компаниях с более громким именем «всё в шоколаде», почитаешь отзывы – бардака везде хватает. Скорей всего стоит внимательней относится к тонкостям оформления и подписания договора и документов при наступлении страхового случая, но к сожалению об этом при подписании договора Ваши агенты молчат!!! Я понимаю, что не выгодно об этом говорить, да и мы клиенты в эйфории от покупки нового авто думаем только о хорошем, о том что с нами ничего плохого не может произойти в принципе и полисы и договоры это формальность и так на всякий случай! Очень быстро, когда не дай бог это происходит, и мы тянемся к этому полису как за спасительной соломинкой, как же бывает обидно, когда компания, у которой ты застрахован, вместо руки помощи пытается наоборот тебя потопить, ничего не объясняя, прикрываясь ст. из кодексов и юридическими терминами! Конечно же, Вы сильнее, конечно же, у Вас целый штат юристов, которые отрабатывают свой хлеб и роют землю под нами под клиентами но — мы все люди – все одинаковые с ногами и руками, головой и ушами и как говорил мой комбат — земля имеет форму чемодана и рано или поздно мы в этом чемодане сталкиваемся лбами, и порой бывает очень больно.
    В заключении хочется пожелать работникам всех страховых компаний не ровнять клиентов под одну гребенку, случаи у всех разные, да и люди уж чего греха таить то же разные и дураков и мошенников хватает и тем ни менее побольше чуткости и терпения, вежливости и взаимопонимания!
    P.S. а с Вами Елена Кузнецова я хотел лично переговорить по телефону, к сожалению трубку местной связи Вы не брали. А девушки из Call центра, добавочный номер телефона дать на отрез отказались… секретность и недоступность на высоте….

  • АСН Администратор
    04:16

    Юрий, разрешилась ли в итоге Ваша ситуация?

  • Виктор (гость)
    08:18

    Юрий оставил комментарий на другом ресурсе

    http://www.prostra...
    юрий, (Москва, Москва и Московская обл.) 20.02.2012 в 22:20
    Спасибо Александр за отклик! Машинку с сервиса забрал, всё отлично, но нервы пришлось потрепать… Если бы не вся эта нервотрепка с тягомотиной, можно было ВСК поставить твердую 4. И кому эта мышиная возня нужна была… как будто компанию из нутри разваливают…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля