Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Затягивание сроков выполнения условий договора по ремонту автомобиля.

№ дела УП 1326334.01 декабря 2011г. произошло ДТП без участия третьих лиц. ГАИ оперативно и профессионально выполнили свою работу и я отправилась по месту приобретения КАСКО. Бумаги оформили, сервис выбрали и тут началось… 20.12.2011. автомобиль был доставлен на ремонт к официальному диллеру в г. Балашиха техцентр «Богемия Мотор». Мастер кузовного цеха Александр Ларин успешно завел машину на эвакуаторе, съехал с эвакуатора и припарковал автомобиль на площадке примыкающей к салону. Уверяю Вас, что с тех пор меня начали узнавать по телефону все мастера кузовного цеха, т.к. не было дня, чтобы я не поинтересовалась процессом ремонта. Однако, мастер Александр до 12.01.2012 вел переписку с ВСК в получении необходимых документов для начала ремонта. До сих пор по моей машине существуют недоговоренности с ВСК! А сегодня уже 15.02.2012г!!! Не буду описывать мои переговоры и переписку с мастерами Богемии, «переваривание» ответов сотрудников центрального офиса отдела урегулирования. Одним словом, происходит явное затягивание сроков востановления автомобиля. Ощущение полного отсутствия присутствия СК! Господа из ВСК, на какой рейтинг Вы надеетесь? Буду бороться за свой автомобиль и права!
Кстати, возмещение расходов по доставке авто в сервис до сих пор нет, хотя все документы переданы сотруднику ВСК 22.12.2011г!!!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Фотоматериал от страховой компании
(для увеличения нажмите на картинку)

Уважаемая Светлана Евгеньевна!
Мной внимательно изучены обстоятельства урегулирования убытка по Вашему транспортному средству.
Автомобиль был повреждён 01.12.2011г. в результате наезда на препятствие. Вы выбрали для проведения ремонта гарантийную СТОА ООО «Богемия Мотор» и автомобиль был доставлен туда. Выгрузка повреждённого автомобиля осуществлялась в Вашем присутствии, и как Вы отмечаете: «Мастер кузовного цеха Александр ЛАРИН УСПЕШНО ЗАВЕЛ МАШИНУ НА ЭВАКУАТОРЕ, СЪЕХАЛ С ЭВАКУАТОРА И ПРИПАРКОВАЛ АВТОМОБИЛЬ на площадке примыкающей к салону».

1). 15.12.2011 г. произведен осмотр автомобиля и выдано направление на ремонт, при этом вопросов к техническому состоянию ДВС автомобиля не возникало.

2). 16, 18,20,26,27 января в компанию поступили акты для согласования объёма работ с СОАО «ВСК» по вашему ТС. Указанные акты были оперативно согласованы экспертами в том числе и заявленный объём работ связанный со снятием и установкой ДВС.

3).07 и 13 февраля в ВСК поступили новые Акты для согласования объёма работ: «От попадания остатков кожуха нижнего под ремень ГРМ, слетели метки проворот коленчатого вала 90 градусов, загнуло клапана ГРМ, прошу Вас согласовать с/у головки блока цилиндров, 16 клапанов, оплату ДРМ ( болты, прокладки и т.д. )»
Данные акты не согласованы, поскольку данная поломка к произошедшему с Вашим ТС страховому событию отношения не имеет. Считаем, что СОАО «ВСК» свои обязательства выполнила в полном объёме.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

23 комментария
23 комментария
  • АСН Администратор
    18:00

    Страховая компания предоставила фотоматериал для размещения.

  • Незнайка на Земле (гость)
    18:17

    А я ничего не понял! Ни из жалобы, ни из ответа СК. Остатки кожуха нижнего по какой причине попали под ремень и главное когда? В результате наезда на препятствие? Или косяка ремонтников в процессе ремонта? Если в результате наезда, то почему ВСК не платит? Если в результате косяка, то почему не платит (не ремонтирует) сам сервис и причем тут ВСК?

  • Виктор (гость)
    18:37

    Всё предельно просто.
    Машина была сдана страхователем на диллерскую СТОА с исправным двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
    Для исправления деформации ланжеронов ДВС с автомобиля был снят.
    При установке на место он оказался в заклинином состоянии (налицо встреча поршня с клапаном).
    Следовательно, поломка двигателя произошла гдето в промежутке между его снятием и установкой, что к страховому случаю не имеет отношение.
    Поправте если что не так.

  • Незнайка на Земле (гость)
    18:47

    Если так, то причем тут страховщик и жалоба на него? Клиенту надо разбираться с автосервисом, который накосячил. Светлана Евгеньевна, Вы можете почетче изложить свою версию произошедшего? Ваш двигатель нормально работал после наезда машины на препятствие и до сдачи ее в ремонт? Или были проблемы с ним на этом этапе?

  • Евгений (гость)
    18:48

    Это старая история.
    Скорей всего напортачили при установке двигателя на автомобиль. Как всегда кто-то недосмотрел, Из своего кармана платить не хочется, руководство сервиса скорей всего даже не в курсе деталей. Выход один- натравить клиента на страховую компанию и добиться оплаты ремонта за чужой счет. И думаю, что в результате сработает)))

  • Незнайка на Земле (гость)
    18:52

    Но все-таки очень хочется услышать Светлану Евгеньевну.

  • Влас
    19:52

    Судя по всему а/м по ущербу -это Шкода? А можно озвучить точное название и модель двигателя?

    2Виктор: а откуда Вы знаете, что именно лонжероны правили и ДВС снимали?

    2СК: «слетели метки проворот коленчатого вала 90 градусов» — это слово в слово текст дилера?

    По моему скромному мнению «наезд» на СК ВСК не обоснован!!!

  • АСН Администратор
    21:11

    Автор разместила новый отзыв (скрыт):
    "№УП 1326334. Уважаемые господа страховой компании! Объясните, пожалуйста, почему я должна выяснять что и почему случилось с автомобилем после передачи его рекоменованному по вашему списку сервису? Я заключала договор с ВСК. а не с сервисом. Я так и непоняла, когда могу получить свой восстановленный автомобиль? И по возврату затрат на эвакуацию… В чем загвоздка?"

    Просьба общаться с представителем СК в комментариях к этому отзыву!

  • Светлана Евгеньевна (гость)
    23:21

    Всем, здравствуйте! На мой взгляд, проблема с ДВС это невнимательность всех участников «разбора полетов». Я, слава богу, не имею опыта по совершению ДТП(кроме последнего), хотя водительский стаж с 97г. Но где те профи, которым мы оплачиваем услуги? Начиная с независимого эксперта, мастером приемщиком и спецами из ВСК, которые не выезжают на сервис на осмотр авто и подтверждение запросов на согласование по ремонту. Смотрите, ребята!!! Я приобретала автомобиль не для изучения возможных поломок при ДТП. Хотя ГАИшники делают приписку «возможны скрытые повреждения».Да и психологическое сосотяние после ДТП… Вполне возможно.что ДВС во время транспортировки работал на предельных ресурсах, а при снятии его тряхонули и прблема вышла наружу! А ВСК быстро умыли руки! Сотрудник ВСК в пепреписке имел смелость( мягко говоря) предположить, что мол, заводской дефект и остановка двигателя совпала с ДТП! Что скажете на такие фантазии в ВСК? Никто не хочет вдаваться в подробности кроме владельца, ведь машина то его(т.е. моя), кровная!!!

  • Влас
    23:37

    «Вполне возможно.что ДВС во время транспортировки работал на предельных ресурсах, а при снятии его тряхонули и прблема вышла наружу!» «УСПЕШНО ЗАВЕЛ МАШИНУ НА ЭВАКУАТОРЕ, СЪЕХАЛ С ЭВАКУАТОРА»
    какие нагрузки?

    Светлана Евгеньевна, это обычный форс-мажор на территории ДЦ!!!
    Если не сложно, загляните в документы и напишите «буквы» (модель) двигателя, год выпуска и модель автомобиля?

    По поводу «заводского дефекта» и прочего я Вам скажу когда СК озвучит трактовку отказа, а Вы озвучите ответ на вопрос :-)))

    PS: как совет (важно) — постарайтесь, лучше с кем-то разбирающимся, доехать до дилера и увидеть двигатель (сделать фотографии внешнего вида поршней (вид сверху), ГБЦ, передней части двигателя в районе переднего сальника коленвала, помпы и защиты ремня ГРМ — даже в её повреждённом виде!!!)

  • Знайка на Луне (гость)
    00:10

    Если описанная проблема с ДВС — следствие ДТП, ВСК обязана согласовать ремонт и оплатить его. Если это сотрудники техцентра ДВС сломали — случай не страховой, ВСК по нему ничего не должна, Светлана Евгеньевна должна требовать возмещения / ремонта ДВС за счет сервиса. Обязательства ВСК в этом случае выполнены выдачей направления / оплатой ремонта последствий наезда на препятствие.

  • Светлана Евгеньевна (гость)
    10:00

    Сегодня обещали позвонить из сервиса о завершении ремонта авто. Мастер сервиса Виктор сказал, что всё почистили, двигатель завели, осталось навести чистоту и исправить мелкие замечания мастера. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации авто после ремонта ДВС? У меня возникают опасения в дальнейшей эксплуатации авто.

  • Виктор (гость)
    10:25

    Светлана Евгеньевна.
    Гарантия на автомобиль и ДВС у Вас сохраняется и причин для волнения нет. Ремонт не является капитальным и не требует изменения стиля езды. При замене клапанов поизводится их притирка к головке блока.

  • Виктор-Власу (гость)
    10:34

    1.Автомобиль действительно Шкода — 5+
    2.Я сотрудник ВСК
    3.Слово в слово с Акта

  • Светлана Евгеньевна (гость)
    11:08

    Очень надеюсь на счатливый для меня и моей машины исход. Если таковое случится, то ВСК свой авторитет среди нас, плательщиков, только укрепит. Но тем неменее, звонка из сервиса ещё не было.

  • Влас
    12:42

    2 Виктор — Спасибо за оценку, но тут по марке даже думать не надо было :-), то, что там Шкода знают все местные :) )) Но всё равно приятно.

    2 Светлана Евгеньевна — Рад, что автомобиль в порядке (следовательно ремонт согласовали? или ДЦ взял недосмотр на себя--что более реально).

    Т.к. я не услышал ответов на свои вопросы, значит клиент «слушает», но «не слышит» — нюансы есть....., но лучше мы на радостной ноте закроем этот вопрос (тем более что двигатель уже спешно собран + «специалистам из „Богемии“ виднее» :-)).

  • Светлана Евгеньевна (гость)
    18:56

    Умышленно не интересуюсь за чей счет производился ремонт ДВС.
    Важно:
    1. не за мой
    2. качество ремонта будет известно после N пробега.
    3. надеюсь черпнуть информацию непосредственно в ДЦ.
    4.Богемия Мотор в г.Балашихе, занимается только Шкодами(доступная информация)
    Радостную ноту я пока не получила… ждёмс!

  • Влас
    19:24

    Рад за Вас :-)
    Очень надеюсь, что вашему автомобилю сейчас не более 1.5 лет.

  • Виктор (гость)
    13:12

    Уважаемая Светлана Евгеньевна!
    Если Вам не трудно, сообщите эпилог данной истории.
    Кроме того, хочется увидить оценку работы непосредственно ВСК.
    Достаточно выставить оценку в комментариях и оценить компанию (от 1 до 5) по категориям:
    -скорость выплаты
    -размер выплаты
    -качество обслуживания
    -готовы рекомендовать друзьям?
    Заранее спасибо

  • Виктор (гость)
    08:20

    А в ответ тишина???????????

  • Светлана (гость)
    08:24

    Виктор, здесь всё понятно. Автомобиль полностью востановлен, у Светланы Евгеньевны больше нет претензий к СТОА, что касается обратной связи то и в этом нет необходимости. Просто клиент — неблагодарный попался :)
    Все хорошо, не партись, спасибо скажите, что не влепили ШТАКЕТИНУ)))

  • Прохожий (гость)
    08:33

    Пропустил этот пост раньше. Развитие истории натолкнули на не очень хорошие мысли. Вот нам очень нравится когда проявляют участие, но сами этого делать не желаем. Это, что? Национальная особенность? Человек всегда находит время для порой необоснованного негативо, но даль 1 минуты своего времени и выставить положительную или удовлетворительную оценку. Текрпения вам ребята, работа в нашей стране с клиентом самая неблагодарная…

  • Разочарованный (гость)
    16:02

    Отсутствие реакции клиента — это доказательство того, что отзыв настоящий.
    Рассчитывать на благодарность клиента — это вредная иллюзия.
    Объективные люди сами разберутся. А не объективным ничего не докажешь!
    Все нормально.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля