Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Жулики или прикидываются идиотами

Проблема решена!

Отвратительно поставлена работа компании. Обратился случайно. Раскололся зуб во время пребывания в Берлине. Спокойно дождался бы возвращения, и залечил бы, проблема казалось пустяк, но скол оказался острый, как бритва, шевелить языком, ни есть, не пить не возможно! Раскровил язык до реальной раны и началось воспаление. До возвращения оставалось пять дней. Решил позвонить! Сначала все как по маслу. Поговорили, перезвонили сказали номер и адрес клиники, уточнив что боль острая и до завтра ждать нельзя. Уточнил платить надо? Сказали — нет, бери мол полис и паспорт. Взял деньги на такси два конца паспорт с полисом и помчался туда. Думаю делов то просто спилить торчащее острие-притупить, даже пломбу не надо вставлять. Просто чтобы дожить до отъезда, пить, есть, говорить… приехал, подождал пока на ресепшн появится хоть кто нибудь- минут 10, пришла наглого вида девица, показал полис и паспорт, мол острая боль — сажают заполнять анкету на двух страницах, заполняю на англ. снова подхожу, говорят если вы заплатите то тогда доктор примет, объясняю, мне сказали что в пределах 200 евро денег не надо, мол я даже не брал — спилить мою проблему 2 сек работы машинкой дантиста, мол шлифануть и я уеду, так нет говорят деньги плати. А с дуру их не и взял, вымысле на такси в два конца и все. Звоню в страховую в Москве. Там выслушали мы вам перезвоним. Мол сейчас свяжемся с нашим доктором в Германии. И все уточним, почему вас не берут. В этот момент девица на ресепции протягивает мне телефон мол вас. Беру, тот самый доктор мне звонит и объявляет: "… обслуживать вас бесплатно не буду. Я не хочу мол работать с вашими страховщиками!" В этот счастливый момент и они ( сердечные) звонят на мобильный. Тоже мне новость объявляют, что мол наш Берлинский доктор в одностороннем порядке «прикрыл» с нами сотрудничество. Мол «вы позвоните завтра и мы вам может быть подберем что-то». Ну тут меня прорвало. Я и доктору рассказал, кто он есть и, что я думаю про типов вроде него и, конечно, сотруднику представлявшему страховую компанию по полной привет передал. Вообщем прокатался из одного конца Берлина в другой (100евро) и проблему не решил. В итоге: по приезду подаю в суд на замечательную компанию, за неисполнение своих обязательств, за введение в заблуждение, за физические страдания и за моральный ущерб. Оцениваю пока все в один лям рублей. А с учётом, что я упорный. Дойду до конца, но с каждым судом, если господа будут бодаться, свои интересом, буду увеличивать иск на пять миллионов. Как выиграю, отпишусь!

Просто Уроды , причём все
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку автор в итоге остался полностью доволен работой компании (см. комментарии).
10 комментариев
10 комментариев
  • uw (гость)
    10:16

    В миллиард сразу оцените)))

  • Абсолют Страхование
    11:39

    Олег, добрый день!

    Уточните, пожалуйста, номер полиса

    С уважением,
    «Абсолют Страхование»

  • Olga (гость)
    13:07

    сочувствую.

    а видно в полисе какой ассистенс? вы же именно с ними общались, а не со страховой

  • Олег P. (гость)
    14:04

    Номер полиса 001-169-024056/17
    Номер обращения M317015476RUS

    • Абсолют Страхование
      21:33

      Большое спасибо за уточнение, Олег!

      Приносим Вам свои искренние извинения за то, что наш партнер, сервисная компания не уточнила, что возможно Вам понадобятся наличные средства для оплаты услуг. В настоящее время специалисты «Абсолют Страхование» совместно с сотрудниками сервисной компании проводят анализ происшествия.

      Также, компания «Абсолют Страхование» готова компенсировать потраченные Вами деньги на такси, которым Вы воспользовались для прибытия в назначенное учреждение.
      В случае возникновения подобных ситуаций, Вы, как и любой застрахованный, можете связаться со специалистами нашей компании напрямую в любое время суток по Skype: medhelp@absolutins.ru или по телефону 8-800-700-47-70 или же с асисстанской компанией
      С уважением,
      «Абсолют Страхование»

      • Олег Р. (гость)
        00:59

        Замечательно! 100 евро на такси — это сумасшедшие деньги, а во что вы оцениваете мои физические страдания в течении нескольких дней (ни говорить ни есть, не пить)? Я вырвался в единственное образовавшееся «окно», и из-за «вашего партнера» не смог решить пустяковую проблему.

        • Абсолют Страхование
          18:33

          Уважаемый Олег!

          Еще раз приносим свои извинения. Наш Партнер-ассистанская компания признает свою ошибку в том, что не предупредила Вас о необходимости иметь с собой наличные деньги.

          Компания «Абсолют Страхование» готова обсудить вопрос о возникших неудобствах. Обратитесь, пожалуйста, в call-центр по телефону 8-800-700-47-70 или укажите время, когда наши специалисты могут связаться с Вами.

  • Олег Р (гость)
    18:47

    Наверное это тот самый случай, когда страховой компании не все равно, что происходит с клиентом и она готова пойти на то чтобы загладить вину партнеров «накосячевших» во время страхового случая. Со мной связались в течении двух суток и предложили выплаты, несмотря на то, что в произошедшем описанном мной ранее, вина ассистена страховой компании а не ее самой. Считаю то внимание и такт с которым была улажена ситуация, проявлением «евростандарта» отношений между клиентом и страховой. Видно что люди, дорожат своим именем. Все претензии снимаю. Пусть даже с опозданием, но все решено по страховому случаю корректно! При таком подходе к своим клиентам, скажу одно, весь негатив улетучился. Это нормальная компания! Могу рекомендовать!!!

  • Саманта (гость)
    00:41

    Работала в этой компании. Поверьте, на клиентов им плевать. Цель для работников АС- это содрать с клиента побольше бабла, а потом при возникновении страхового случая всячески отмазываться от возмещения убытков.

  • Александр (гость)
    21:37

    Однозначно — хапуги. С выплатой будут тянуть до последнего, и сделают все, что бы не платить. Захочешь связаться с конкретным человеком в компании — он спокойно может «не захотеть» общаться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля