Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСА ОСАГО

С 13/09/2017 ПЫТАЮСЬ ОФОРМИТЬ ПОЛИС, ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИИ, НА ЗВОНКИ ГОР ЛИНИИ ОТВЕЧАЮТ ПО 15-25 МИН И ВНИМАНИЕ ОТВЕТ: ПИШИТЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И ОШИБКИ НА ЭЛЕКТР. ПОЧТУ, ОФИС РАБОТАЕТ С 10-00 ДО 17-00, САМА РАБОТАЮ С 8-00 ДО 17-30, РЕЖИМ РАБОТЫ НЕ УДОБЕН. ЗА 7 ДНЕЙ ПРОБЛЕМУ В ЭЛЕКТРОННОМ ОФОРМЛЕНИИ ТАК И НЕ ИСПРАВИЛИ, НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, ТИШИНА…

ОДИН НЕГАТИВ
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля