С 13/09/2017 ПЫТАЮСЬ ОФОРМИТЬ ПОЛИС, ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИИ, НА ЗВОНКИ ГОР ЛИНИИ ОТВЕЧАЮТ ПО 15-25 МИН И ВНИМАНИЕ ОТВЕТ: ПИШИТЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И ОШИБКИ НА ЭЛЕКТР. ПОЧТУ, ОФИС РАБОТАЕТ С 10-00 ДО 17-00, САМА РАБОТАЮ С 8-00 ДО 17-30, РЕЖИМ РАБОТЫ НЕ УДОБЕН. ЗА 7 ДНЕЙ ПРОБЛЕМУ В ЭЛЕКТРОННОМ ОФОРМЛЕНИИ ТАК И НЕ ИСПРАВИЛИ, НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, ТИШИНА…
ОДИН НЕГАТИВ
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
20.09.2017
09:28
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ОФОРМЛЕНИЕ ПОЛИСА ОСАГО
С 13/09/2017 ПЫТАЮСЬ ОФОРМИТЬ ПОЛИС, ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИИ, НА ЗВОНКИ ГОР ЛИНИИ ОТВЕЧАЮТ ПО 15-25 МИН И ВНИМАНИЕ ОТВЕТ: ПИШИТЕ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И ОШИБКИ НА ЭЛЕКТР. ПОЧТУ, ОФИС РАБОТАЕТ С 10-00 ДО 17-00, САМА РАБОТАЮ С 8-00 ДО 17-30, РЕЖИМ РАБОТЫ НЕ УДОБЕН. ЗА 7 ДНЕЙ ПРОБЛЕМУ В ЭЛЕКТРОННОМ ОФОРМЛЕНИИ ТАК И НЕ ИСПРАВИЛИ, НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, ТИШИНА…
К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».